Этика делового общения |
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ(для студентов заочной формы обучения) Современные взгляды на место этики в деловом общении. Этика делового общения в учении Конфуция Особенности этики делового общения в западно-европейской культурной традиции. Общение как коммуникация. Вербальные средства общения. Невербальные средства общения. Ролевое поведение в деловом обществе. Деловое общение в рабочей группе. Стиль руководства и управления в деловом общении. Конфликты в деловом общении и пути их решения. Вопросы и замечания в деловом общении: функции, виды и техника нейтрализации. Деловая беседа как вид делового общения. Коммерческие переговоры: особенности и условия успешного проведения. Особенного делового общения в различных странах. Культура телефонного разговора. История возникновения и развития этикета. Виды этикета и специфика делового этикета. Этикет в России. История возникновения и разнообразие форм приветствий. Субординация. Этика презентаций. Визитные карточки и их функции. Визиты: виды, функции, особенности поведения. Подарки в деловом общении. Приемы: виды, характеристика, особенности поведения. Знаки внимания в деловом общении. История появления и развития столового этикета. Сервировка стола и основные правила употребления различных блюд и напитков. Этические требования и общие рекомендации к одежде на приемах. Правила поведения и беседа за столом. Мода как способ социального поведения. Имидж делового человека. Психологические типы собеседников в деловом общении.
|
|