НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ


Рекламная деятельность

     

     

    Основная литература.

     

    1. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

    2. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. М.: Юрайт, 1997.

    3. Росситер Дж., Перси П. Реклама и продвижение товаров. – С.-П, Питер, 2000.

    4. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. – М., 1998.

     

    Дополнительная литература.

     

    1. Бове К., Арене В. Современная реклама. Издательский дом Довгань, 1995.

    2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб: Триз-шанс, 1995.

    3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.

    4. Джей Э. Эффективная презентация. Минск: Амалфея, 1996.

    5. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.

    6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.

    7. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Юнити, 1994.

    8. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие. ИСИО Украины Высшая школа предпринимательства Харьковской академии технологии и организации питания, 1996.

    9. Россер Ривз. Реальность в рекламе. М.: Соверо, 1983.

    10. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.

    11.Торговая реклама и упаковка в России. М., 1993.

    12.Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995.

    13. Журнал «Рекламные технологии».

    14. Журнал «Реклама».

    15. Журнал «Реклама и жизнь».

    16. Газета «Рекламный мир».

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ