Рекламная деятельность |
Основная литература.
1. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998. 2. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. М.: Юрайт, 1997. 3. Росситер Дж., Перси П. Реклама и продвижение товаров. – С.-П, Питер, 2000. 4. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. – М., 1998.
Дополнительная литература.
1. Бове К., Арене В. Современная реклама. Издательский дом Довгань, 1995. 2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб: Триз-шанс, 1995. 3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991. 4. Джей Э. Эффективная презентация. Минск: Амалфея, 1996. 5. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. 6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. 7. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Юнити, 1994. 8. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие. ИСИО Украины Высшая школа предпринимательства Харьковской академии технологии и организации питания, 1996. 9. Россер Ривз. Реальность в рекламе. М.: Соверо, 1983. 10. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989. 11.Торговая реклама и упаковка в России. М., 1993. 12.Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995. 13. Журнал «Рекламные технологии». 14. Журнал «Реклама». 15. Журнал «Реклама и жизнь». 16. Газета «Рекламный мир».
|