Рекламная деятельность |
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ:
Реклама: понятие, виды и средства. Реклама как форма коммуникации: широкое и узкое понятие. Характерные черты рекламы. Современная российская реклама: состояние и проблемы. Основные направления влияния рекламы на общество. Сущность, принципы взаимодействия основных составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций. «Паблик рилейшнз» как создание фона продвижения товара на рынок. Современные формы и методы стимулирования продаж. Черты личной продажи как средства стимулирования. «Директ-маркетинг» и его значение в современной рекламной деятельности. Рекламные организации: рекламодатель и рекламное агентство. Планирование рекламной деятельности, её основные этапы. Понятие целевой аудитории. Цели и задачи сегментарного анализа в рекламной деятельности. Рекламный бюджет. Основные методы его формирования. Стратегия позиционирования и её роль в рекламе. Рекламная аргументация и уникальное торговое предложение (УТП). Творческая стратегия и особенности рекламного творчества. Понятие рекламной идеи. Рекламное обращение: формы и методы его создания. Каналы доведения рекламной информации до потребителя. Специфика СМИ как канала доведения рекламной информации до потребителя. Прямая почтовая реклама. Наружная реклама, реклама на транспорте и на местах продаж. Выставки и ярмарки и их использование в рекламных целях. Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара на рынке. Отличие рекламны товаров промышленного назначения, широкого потребления и массового спроса. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Фирменный стиль как вид рекламной продукции. Его составляющие и носители. Рекламная кампания как комплексная форма рекламной деятельности. Виды регулирования рекламной деятельности. Особенности технологии брендинга как перспективного направления рекламной деятельности. Технология брендинга в западной и российской рекламе.
|
|