НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Рекламная деятельность

     

     

    ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ:

     

    •  Реклама: понятие, виды и средства.

    •  Реклама как форма коммуникации: широкое и узкое понятие. Характерные черты рекламы.

    •  Современная российская реклама: состояние и проблемы.

    •  Основные направления влияния рекламы на общество.

    •  Сущность, принципы взаимодействия основных составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций.

    •  «Паблик рилейшнз» как создание фона продвижения товара на рынок.

    •  Современные формы и методы стимулирования продаж.

    •  Черты личной продажи как средства стимулирования.

    •  «Директ-маркетинг» и его значение в современной рекламной деятельности.

    • Рекламные организации: рекламодатель и рекламное агентство.

    • Планирование рекламной деятельности, её основные этапы.

    • Понятие целевой аудитории. Цели и задачи сегментарного анализа в рекламной деятельности.

    • Рекламный бюджет. Основные методы его формирования.

    • Стратегия позиционирования и её роль в рекламе.

    • Рекламная аргументация и уникальное торговое предложение (УТП).

    • Творческая стратегия и особенности рекламного творчества. Понятие рекламной идеи.

    • Рекламное обращение: формы и методы его создания.

    • Каналы доведения рекламной информации до потребителя.

    • Специфика СМИ как канала доведения рекламной информации до потребителя.

    • Прямая почтовая реклама.

    • Наружная реклама, реклама на транспорте и на местах продаж.

    • Выставки и ярмарки и их использование в рекламных целях.

    • Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара на рынке.

    • Отличие рекламны товаров промышленного назначения, широкого потребления и массового спроса.

    •  Оценка эффективности рекламных мероприятий.

    • Фирменный стиль как вид рекламной продукции. Его составляющие и носители.

    • Рекламная кампания как комплексная форма рекламной деятельности.

    • Виды регулирования рекламной деятельности.

    • Особенности технологии брендинга как перспективного направления рекламной деятельности.

    • Технология брендинга в западной и российской рекламе.

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ