НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Рекламная деятельность

     

     

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

    ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

     

    КАФЕДРА «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ»

    ТЕМАТИКА

    контрольных работ по дисциплине

    « РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

    для студентов заочной формы обучения специальностей

    351300 «Коммерция» и 060600 «Мировая экономика».

     

    Ростов-на-Дону

    2002

    Составитель: к. ист. н., доц. Акулич Т.В.

    Тематика контрольных работ по дисциплине «Рекламная деятельность» для студентов заочной формы обучения специальностей 351300 «Коммерция» и 060600 «Мировая экономика». Ростов н/Д, 2002, 3 стр.

     

    Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета.

     

    Научный редактор: Шишова Н.В., проф. к. ист.н.

    Рецензент: Власова А.М. доц. к. ист. н..

     

    © Издательский центр ДГТУ, 2002.

    Курс «Рекламная деятельность» относится к циклу дисциплин специализации подготовки студентов по полному высшему образованию в области коммерческой деятельности и мировой экономики.

    Целью данного курса является изучение студентами теоретических основ рекламного дела, анализ стратегических и тактических действий, связанных с организацией и управлением рекламной деятельностью, достижением высокой результативности рекламной кампании, рассмотрение роли и функций основных участников и составляющих рекламного процесса, знакомство с последними теоретическими достижениями, а также рекламными технологиями, практическими формами и методами организации и реализации рекламных кампаний, обобщение современного зарубежного и отечественного опыта.

    Специалист коммерции – это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

    В соответствие с Государственным стандартом высшего профессионального образования по специальностям 351300 «Коммерция» и 060600 «Мировая экономика» специалист должен быть готов к решению наряду с основными видами профессиональной деятельности следующих задач:

    •  создание системы стимулирования сбыта;

    •  применение методов стимулирования сбыта.

     

    Редактор А.А. Литвинова

    ПР№ от в набор В печать

    Объем 0,5 усл.-печ.л.; уч-изд. л. Офест. Бумага тип. №3

    Формат 60х84/16 Заказ № Тираж Цена

     

     

    Издательский центр ДГТУ

    Адрес университета и полиграфического предприятия:

    344010, г . Ростов-на-Дону, пл.Гагарина,1

     

     

     

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ