Реклама

Методические указания по выполнению дипломной работы


Примерная тематика дипломных работ

для студентов специальности 350700 «Реклама»

 

•  Имиджи основных политических партий в сознании современного российского общества: состояние, возможности и инструментарий коррекции.

•  Политическая реклама как инструмент повышения электоральной активности (на материалах ЮФО).

•  Опыт использования рекламных и ПР- технологий в мультикультурной среде.

•  Регион (город) как корпорация. Возможности использования социальной и политической рекламы, ПР-технологий для формирования имиджа региона (на материалах ЮФО).

•  Инструментарий формирования имиджа социально ответственной компании.

•  Отношение российского общества к рекламе: мотивация, состояние, возможности коррекции.

•  Использование рекламных и ПР-технологий в условиях кризиса.

•  Спонсоринг и фандрайзинг как инструменты рекламы и ПР: опыт использования.

•  Развитие рекламных агентств и рекламного рынка: состояние, тенденции, прогнозы (на примере г. Ростова н/Д, ЮФО).

•  Мерчандайзинг как средство для повышения уровня продаж (на примере товаров детского ассортимента, косметических средств ведущих мировых торговых марок).

•  Новые носители рекламы: состояние, тенденции, прогнозы.

•  Таргетинг и другие точные инструменты рекламы: состояние и тенденции.

•  Особенности маркетинговых коммуникаций местных рекламодателей (продавца услуг, розничного продавца, производителя).

•  Роль и место BTL -рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций оригинального рекламодателя.

•  Роль и место ATL -рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций оригинального рекламодателя.

•  Особенности брендинга оригинального рекламодателя.

•  Корпоративная имиджевая реклама банка.

•  Фундаментальные и прикладные социологические исследования в рекламной деятельности ( на примере конкретной фирмы, рекламного агентства).

•  Динамика изменения ценностных ориентаций общества в зеркале современной рекламы.

•  Место и роль социальной рекламы в Российском обществе (социальный прогноз).

•  Комплексный анализ деятельности рекламного агентства.

•  Планирование и организация рекламной кампании по продвижению различных товаров и услуг (детских товаров, продуктов, косметической продукции).

•  Организация и деятельность маркетинговой службы рекламодателя.

•  Исследование рынка рекламных услуг в печатных СМИ (г. Ростов н/Д).

•  Исследование рынка рекламных услуг в электронных СМИ.

•  Технологии оперативной полиграфии в рекламе.

•  Визитная карточка на рекламном рынке Ростова: история, правила оформления, тенденции развития.

•  Рубричная реклама в региональных средствах массовой информации.

•  Трафаретная печать – динамично развивающийся сектор рекламной полиграфии.

•  Бумага для рекламной продукции: классификация и выбор.

•  Допечатные процессы в технологии изготовления рекламной продукции.

•  Анализ технологического и коммуникационного креатива (на примере конкретных маркетингово-коммуникационных кампаний).

•  Брендинг как формирование у потребителя философии потребления товаров и соответствующего стиля жизни (на примере конкретных торговых марок).

•  Правовая защита участников рекламной деятельности.

•  Юридическая ответственность участников рекламной деятельности. Креативность и ответственность на рынке рекламы.

•  Роль пресс-конференций в PR и правовой защите участников рекламного процесса.

•  Психологические аспекты воздействия наружной рекламы.

•  Наружная реклама как производство.

•  Использование сюжетов и образов изобразительного искусства в рекламной деятельности.

•  Искусство в рекламе.

•  Гендерный аспект создания рекламных образов.

•  Социологические методы оценки рекламной кампании.

•  Использование специальных психотехнологий в создании рекламных обращений.

•  Психотехнологии выставочной деятельности.

•  Проблемы креативной рекламы.

•  Стереотипы и нравственность в российской рекламе.

•  Психология формирования настроения в рекламе (свет, цвет, форма, музыка, запахи в рекламе).


НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ

НА ГЛАВНУЮ