Реклама
Методические указания по выполнению дипломной работы
Имиджи основных политических партий в сознании современного российского общества: состояние, возможности и инструментарий коррекции.
Политическая реклама как инструмент повышения электоральной активности (на материалах ЮФО).
Опыт использования рекламных и ПР- технологий в мультикультурной среде.
Регион (город) как корпорация. Возможности использования социальной и политической рекламы, ПР-технологий для формирования имиджа региона (на материалах ЮФО).
Инструментарий формирования имиджа социально ответственной компании.
Отношение российского общества к рекламе: мотивация, состояние, возможности коррекции.
Использование рекламных и ПР-технологий в условиях кризиса.
Спонсоринг и фандрайзинг как инструменты рекламы и ПР: опыт использования.
Развитие рекламных агентств и рекламного рынка: состояние, тенденции, прогнозы (на примере г. Ростова н/Д, ЮФО).
Мерчандайзинг как средство для повышения уровня продаж (на примере товаров детского ассортимента, косметических средств ведущих мировых торговых марок).
Новые носители рекламы: состояние, тенденции, прогнозы.
Таргетинг и другие точные инструменты рекламы: состояние и тенденции.
Особенности маркетинговых коммуникаций местных рекламодателей (продавца услуг, розничного продавца, производителя).
Роль и место BTL -рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций оригинального рекламодателя.
Роль и место ATL -рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций оригинального рекламодателя.
Особенности брендинга оригинального рекламодателя.
Корпоративная имиджевая реклама банка.
Фундаментальные и прикладные социологические исследования в рекламной деятельности ( на примере конкретной фирмы, рекламного агентства).
Динамика изменения ценностных ориентаций общества в зеркале современной рекламы.
Место и роль социальной рекламы в Российском обществе (социальный прогноз).
Комплексный анализ деятельности рекламного агентства.
Планирование и организация рекламной кампании по продвижению различных товаров и услуг (детских товаров, продуктов, косметической продукции).
Организация и деятельность маркетинговой службы рекламодателя.
Исследование рынка рекламных услуг в печатных СМИ (г. Ростов н/Д).
Исследование рынка рекламных услуг в электронных СМИ.
Технологии оперативной полиграфии в рекламе.
Визитная карточка на рекламном рынке Ростова: история, правила оформления, тенденции развития.
Рубричная реклама в региональных средствах массовой информации.
Трафаретная печать – динамично развивающийся сектор рекламной полиграфии.
Бумага для рекламной продукции: классификация и выбор.
Допечатные процессы в технологии изготовления рекламной продукции.
Анализ технологического и коммуникационного креатива (на примере конкретных маркетингово-коммуникационных кампаний).
Брендинг как формирование у потребителя философии потребления товаров и соответствующего стиля жизни (на примере конкретных торговых марок).
Правовая защита участников рекламной деятельности.
Юридическая ответственность участников рекламной деятельности. Креативность и ответственность на рынке рекламы.
Роль пресс-конференций в PR и правовой защите участников рекламного процесса.
Психологические аспекты воздействия наружной рекламы.
Наружная реклама как производство.
Использование сюжетов и образов изобразительного искусства в рекламной деятельности.
Искусство в рекламе.
Гендерный аспект создания рекламных образов.
Социологические методы оценки рекламной кампании.
Использование специальных психотехнологий в создании рекламных обращений.
Психотехнологии выставочной деятельности.
Проблемы креативной рекламы.
Стереотипы и нравственность в российской рекламе.
Психология формирования настроения в рекламе (свет, цвет, форма, музыка, запахи в рекламе).