Реклама
Методические указания по выполнению дипломной работы
Введение...........................................................................................1-4
1. Рекламная кампания как инструмент рынка........................................5-10
1.1 Общая характеристика розничной торговли в рыночных
условиях...........................................................................11-15
1.2. Роль и принципы рекламной деятельности в розничной торговле.....16-21
2. Рекламная кампания магазина обуви «Каблучок».
2.1. Анализ конкурентной среды магазина......................22-32
2.2. Цели рекламной кампании магазина.......................33-43
2.3. Характеристика магазина «Каблучок»......................44-48
2.4. Сегментирование рынка обуви и позиционирование магазина
«Каблучок»......................49-59
2.5. Планирование затрат на рекламу.......................60-64
2.6. Творческая стратегия. Разработка рекламных сообщений.......................65-75
2.7. Выбор рекламных средств в проведении рекламной кампании.......................76-82
2.8. Анализ эффективности рекламы.......................83-85
Заключение.......................86-92
Литература.......................93
Приложения.......................94
Введение ……………………………………………………………………….5
1. Общая теория вопроса…………………………………………………...6-21
Эффект и эффективность рекламы.
2. Способы определения эффективности рекламы………………………22-37
Оценочные способы.
Аналитические способы.
3. Способы повышения эффективности рекламы………..………….……38-45
Оптимизация эффективности наружной рекламы
Особенности эффективности теле-, радио и видеорекламы.
Позиционирование в рекламе (эффект цикличности в рекламе, эффект «толстого издания», занятие свободной ниши в рекламе, эффект исключительности в рекламе)
Тактические направления в рекламной политике
4. Практическая часть: оценка эффективности конкретной рекламной кампании……………………………………………………………………….…..46-66
Заключение………………………………………………………………….66-70
Литература ………………………………………………...………………… ..71
1. Введение.
1.1. Источники получения бумаги……… …………………………………….1-6
1.2. Влияние состава сырья и технологии производства на потребительские характеристики бумаги.
2. Правильный выбор бумаги для выпуска рекламной продукции……………………………………………………………………………..7-35
2.1. Определение оптических, механических и сорбционных свойств бумаги при выпуске рекламной продукции.
2.2. Полиграфические особенности мелованной и немелованной бумаги.
2.3. Основные виды чистоцеллюлозной бумаги для печати.
2.4. Основные виды бумаги для печати с содержанием древесной массы.
2.5. Бумага ручной выделки, дизайнерская бумага.
Дефекты бумаги и пути их устранения в процессе офсетной печати………………………………………………………………….……….35-67
Заключение. ………...………………………………………………..…..67-74
Литература………………………………………………………………….75