Реклама

Методические указания по выполнению дипломной работы


Примерное содержание тем дипломных работ

Разработка рекламной кампании для специализированного магазина обуви «Каблучок».

 

Содержание

 

Введение...........................................................................................1-4

1. Рекламная кампания как инструмент рынка........................................5-10

1.1  Общая характеристика розничной торговли в рыночных

условиях...........................................................................11-15

1.2. Роль и принципы рекламной деятельности в розничной торговле.....16-21

 

2. Рекламная кампания магазина обуви «Каблучок».

2.1. Анализ конкурентной среды магазина......................22-32

2.2. Цели рекламной кампании магазина.......................33-43

2.3. Характеристика магазина «Каблучок»......................44-48

2.4. Сегментирование рынка обуви и позиционирование магазина

«Каблучок»......................49-59

2.5. Планирование затрат на рекламу.......................60-64

2.6. Творческая стратегия. Разработка рекламных сообщений.......................65-75

2.7. Выбор рекламных средств в проведении рекламной кампании.......................76-82

2.8. Анализ эффективности рекламы.......................83-85

Заключение.......................86-92

Литература.......................93

Приложения.......................94

 

 

Социологические методы оценки эффективности рекламной кампании.

 

Содержание

 

Введение ……………………………………………………………………….5

1. Общая теория вопроса…………………………………………………...6-21

•  Эффект и эффективность рекламы.

2. Способы определения эффективности рекламы………………………22-37

•  Оценочные способы.

•  Аналитические способы.

3. Способы повышения эффективности рекламы………..………….……38-45

•  Оптимизация эффективности наружной рекламы

•  Особенности эффективности теле-, радио и видеорекламы.

•  Позиционирование в рекламе (эффект цикличности в рекламе, эффект «толстого издания», занятие свободной ниши в рекламе, эффект исключительности в рекламе)

•  Тактические направления в рекламной политике

4. Практическая часть: оценка эффективности конкретной рекламной кампании……………………………………………………………………….…..46-66

Заключение………………………………………………………………….66-70

Литература ………………………………………………...………………… ..71

 

 

Бумага для рекламной продукции: классификация и выбор.

 

Содержание

 

1. Введение.

1.1. Источники получения бумаги……… …………………………………….1-6

1.2. Влияние состава сырья и технологии производства на потребительские характеристики бумаги.

2. Правильный выбор бумаги для выпуска рекламной продукции……………………………………………………………………………..7-35

2.1. Определение оптических, механических и сорбционных свойств бумаги при выпуске рекламной продукции.

2.2. Полиграфические особенности мелованной и немелованной бумаги.

2.3. Основные виды чистоцеллюлозной бумаги для печати.

2.4. Основные виды бумаги для печати с содержанием древесной массы.

2.5. Бумага ручной выделки, дизайнерская бумага.

•  Дефекты бумаги и пути их устранения в процессе офсетной печати………………………………………………………………….……….35-67

•  Заключение. ………...………………………………………………..…..67-74

•  Литература………………………………………………………………….75


НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ

НА ГЛАВНУЮ