Реклама

Методические указания по выполнению дипломной работы


Примерный список литературы

1. Нормативные акты

 

•  Конституция Российской Федерации.

•  Гражданский кодекс Российской Федерации.

•  Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 1995 г . «О рекламе» (СЗ РФ 1995 №30 ст.2864).

•  Закон Российской Федерации от 9 июля 1993 г .«Об авторском праве и смежных правах» (ВВС РФ 1993 №32 ст.1242; СЗ РФ 1995 г . №30 ст.2866).

•  Федеральный закон Российской Федерации от 25 мая 1995 г . «О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (СЗ РФ 1995 №22 ст.1977; 1998 г .№19 ст.2066).

•  Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г . «О защите прав потребителей» в ред. Федерального закона Российской Федерации от 9 января 1996 г ., от 17 ноября 1999 г . (СЗ РФ 1996 №3 ст.140).

•  Закон РСФСР от 27 декабря 1991 г . №2114—1 «О средствах массовой информации» // ВСНД и ВС РФ.1992. №7. Ст.659.

 

2. Основная литература.

 

•  Батра Р., Майерс Дж. Дж. Рекламный менеджмент. – С.-П., 1999.

•  Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – С.-П., 2001.

•  Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. – Спб, 2000.

•  Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. – М., «Рус-Партнёр ЛТД», 1994.

•  Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., «Прогресс», 1990.

•  Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб, М., Харьков, Минск, 2000.

•  Крылов И. Теория и практика рекламы. – М., «Центр», 1996.

•  Макшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000.

•  Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. – М: “Право и закон”, 1996.

•  Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. – М., «Дело», 2000.

•  Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. М., ООО «Гелла-Принт», 2000.

•  Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М., 1999.

•  Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от политики до бизнеса. – М., 2000.

•  Пикок Дж. Издательское дело. Современные издательские технологии. – М: «Эком», 2000.

•  Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2000.

•  Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Киев, 2001.

•  Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998.

•  Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – С.-П., 2000.

•  Ромат Е. Реклама. – Киев, 2000.

•  Рожков И.Я. Планка для профи. – М., 1997.

•  Рожков И.Я. Международная реклама. - М: ЮНИТИ, 1994.

•  Рэпп, Стэн, Коллинз. Новый максимаркетинг. – М., 1997.

•  Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М., «Маркетинг», 2000.

•  Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998.

•  Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М: «Прогресс», 1994.

•  Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. – М., 2000.

•  Учёнова В . В ., С . А . Шомова , Т . Э . Гринберг , К . В . Конаныхин . Реклама: палитра жанров. – М: «РИП-Холдинг», 2000.

•  Федотова А.Н. Социология рекламы. – М: «Добросвет», 1999.

•  Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб, 2000.

•  Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. – М: «Смысл», 1995.

 

 

3. Дополнительная литература.

 

•  Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2001.

•  Аренс В., Бове К. Современная реклама. – М., 1990.

•  Денисон Делл, Тоби Линда. Учебник по рекламе. – Мн., 1997.

•  Дейян Арманд. Реклама. – М., «Универс», 1993.

•  Доти Д. Паблисити и паблик релейшнз. – М., 1996.

•  Доценко Е. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. – М., 1996.

•  Зайцевский П.И. и др. Избирательные технологии. – М., 1999.

•  Крикунова И. Создай свой имидж. – СПб., 1997.

•  Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., «Финстатинформ», 1994

•  Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников Рекламы. – М., 1993.

•  Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер, или о том, как создавать свой имидж. – М., 1998.

•  Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К. Рекламная деятельность. – М., 2000.

•  Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. – М., 1998.

•  Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – Киев, 2001.

•  Психология и этика делового общения./Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997.

•  Скотт М., Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз: теория и практика. – СПб, Киев, 2000.

•  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1999.

•  Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. – М., 1999.

•  Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.


НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ

НА ГЛАВНУЮ