Реклама
Методические указания по выполнению дипломной работы
1. Нормативные акты
Конституция Российской Федерации.
Гражданский кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 1995 г . «О рекламе» (СЗ РФ 1995 №30 ст.2864).
Закон Российской Федерации от 9 июля 1993 г .«Об авторском праве и смежных правах» (ВВС РФ 1993 №32 ст.1242; СЗ РФ 1995 г . №30 ст.2866).
Федеральный закон Российской Федерации от 25 мая 1995 г . «О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (СЗ РФ 1995 №22 ст.1977; 1998 г .№19 ст.2066).
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г . «О защите прав потребителей» в ред. Федерального закона Российской Федерации от 9 января 1996 г ., от 17 ноября 1999 г . (СЗ РФ 1996 №3 ст.140).
Закон РСФСР от 27 декабря 1991 г . №2114—1 «О средствах массовой информации» // ВСНД и ВС РФ.1992. №7. Ст.659.
2. Основная литература.
Батра Р., Майерс Дж. Дж. Рекламный менеджмент. – С.-П., 1999.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – С.-П., 2001.
Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. – Спб, 2000.
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. – М., «Рус-Партнёр ЛТД», 1994.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., «Прогресс», 1990.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб, М., Харьков, Минск, 2000.
Крылов И. Теория и практика рекламы. – М., «Центр», 1996.
Макшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000.
Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. – М: “Право и закон”, 1996.
Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. – М., «Дело», 2000.
Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. М., ООО «Гелла-Принт», 2000.
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М., 1999.
Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от политики до бизнеса. – М., 2000.
Пикок Дж. Издательское дело. Современные издательские технологии. – М: «Эком», 2000.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2000.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Киев, 2001.
Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998.
Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – С.-П., 2000.
Ромат Е. Реклама. – Киев, 2000.
Рожков И.Я. Планка для профи. – М., 1997.
Рожков И.Я. Международная реклама. - М: ЮНИТИ, 1994.
Рэпп, Стэн, Коллинз. Новый максимаркетинг. – М., 1997.
Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М., «Маркетинг», 2000.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М: «Прогресс», 1994.
Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. – М., 2000.
Учёнова В . В ., С . А . Шомова , Т . Э . Гринберг , К . В . Конаныхин . Реклама: палитра жанров. – М: «РИП-Холдинг», 2000.
Федотова А.Н. Социология рекламы. – М: «Добросвет», 1999.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб, 2000.
Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. – М: «Смысл», 1995.
3. Дополнительная литература.
Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2001.
Аренс В., Бове К. Современная реклама. – М., 1990.
Денисон Делл, Тоби Линда. Учебник по рекламе. – Мн., 1997.
Дейян Арманд. Реклама. – М., «Универс», 1993.
Доти Д. Паблисити и паблик релейшнз. – М., 1996.
Доценко Е. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. – М., 1996.
Зайцевский П.И. и др. Избирательные технологии. – М., 1999.
Крикунова И. Создай свой имидж. – СПб., 1997.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., «Финстатинформ», 1994
Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников Рекламы. – М., 1993.
Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер, или о том, как создавать свой имидж. – М., 1998.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К. Рекламная деятельность. – М., 2000.
Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. – М., 1998.
Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – Киев, 2001.
Психология и этика делового общения./Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997.
Скотт М., Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз: теория и практика. – СПб, Киев, 2000.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1999.
Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. – М., 1999.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.