НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Психология в рекламе

     

     

    ТЕМА: ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯ

    В РЕКЛАМЕ

    •  Психология света в рекламе.

    •  Основы хромологии (цвет в рекламе).

    •  Тест М. Люшера.

    •  Основы геометрологии (форма в рекламе).

    •  Музыка и запахи в рекламе.

     

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

    1.Влияние освещения на восприятие товара.

    2.Рекомендации по использованию света в рекламе.

    3.Влияние цвета на восприятие покупателя.

    4.Специфика национально-ориентированного восприятия цветовых ассоциаций.

    5.Особенности сенсорного восприятия цвета.

    6.Медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета.

    7.Применение теста М. Люшера.

    8.Восприятие формы в рекламе.

    9.Типы музыки в рекламе.

    10.Сублимальная музыка.

    11.Использование запаха в рекламе.

     

    ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ

    •  Особенности национально-ориентированных цветовых ассоциаций.

    •  Психофизиологические свойства цвета в художественной литературе.

    •  Связь формы и комфорта в восприятии рекламного обращения.

    •  Музыка в рекламе.

    ЛИТЕРАТУРА

    •  Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000.

    •  Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.

    •  Психологические аспекты подбора и проверки персонала. – М., 1997.

    4. Зазыкин В. Взаимодействие в системе «реклама-потребитель». –

    В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998.

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ