Психология в рекламе |
ТЕМА: ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯВ РЕКЛАМЕ Психология света в рекламе. Основы хромологии (цвет в рекламе). Тест М. Люшера. Основы геометрологии (форма в рекламе). Музыка и запахи в рекламе.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Влияние освещения на восприятие товара. 2.Рекомендации по использованию света в рекламе. 3.Влияние цвета на восприятие покупателя. 4.Специфика национально-ориентированного восприятия цветовых ассоциаций. 5.Особенности сенсорного восприятия цвета. 6.Медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета. 7.Применение теста М. Люшера. 8.Восприятие формы в рекламе. 9.Типы музыки в рекламе. 10.Сублимальная музыка. 11.Использование запаха в рекламе.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Особенности национально-ориентированных цветовых ассоциаций. Психофизиологические свойства цвета в художественной литературе. Связь формы и комфорта в восприятии рекламного обращения. Музыка в рекламе. ЛИТЕРАТУРА Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. – М., 1997. 4. Зазыкин В. Взаимодействие в системе «реклама-потребитель». – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998.
|
|