Психология в рекламе |
ТЕМА: ПСИХОТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА Психографика рекламного текста. Иллюстрации в рекламном тексте. Заголовок рекламного текста и рабочий слоган. Психолингвистика рекламного текста. Обобщенные рекомендации по психотехнологии рекламного текста.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Распознавание талантливости рекламной идеи. 2.Законы «влюбленности» в товар. 3.Два основных правила рекламы. 4.Шрифт в рекламном тексте. 5.Дизайн текста. 6.Композиционно-графические приемы рекламы. 7.Психологические требования к иллюстрации 8.Рекомендации по применению заголовка и слогана. 9.Советы по психолингвистическому совершенствованию текста 10.Этапы стратегии создания текста в рекламе.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ «Законы влюбленности» в товар. «Температура» рекламного текста. Практический анализ рекламных текстов через призму психологии. Слоган в российской рекламе.
ЛИТЕРАТУРА Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.
|
|