Психология в рекламе |
ТЕМА: СОВРЕМЕННЫЕ СУГГЕСТИВНЫЕ СУПЕРСТРАТЕГИИ Эриксонианский гипноз. Три «карты мира». Основы метода нейролингвистического программирования (НЛП) в рекламе.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Суть эриксонианского гипноза. 2.Техники слома невосприимчивости к суггестии. 3.Понятие НЛП. 4.Три «карты мира» в основе НЛП. 5.Двойное воздействие слова. 6.Мета-программирование в рекламе.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Основные стратегии восприятия и отражения мира. Нейтрализация сопротивления внушению по М. Эриксону. Мета-программирование в зарубежной рекламе. Перспективы использования метода НЛП в российской рекламе.
ЛИТЕРАТУРА Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000. Хэрри Алдер. НЛП. Современные психотехнологии. – СПб., 2000.
|
|