Стандарт ДГТУ |
ТЕМА: СУГГЕСТИВНЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ Факторы эффективности внушения. Признаки обаяния. Основные приемы суггестии. Техники наведения трансовых состояний в рекламе. Сублимация.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ1.Понятие внушения . 2.Два вида внушения в рекламе. 3.Проблема сублимальной рекламы. 4.Использование обаяния в рекламе. 5.Применение массового психоанализа в рекламе. 6.Латеральное программирование психики. 7.Факторы внушаемости . 8.Приемы внушения. 9.Использование в рекламе техник наведения транса.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Способы конструирования сообщения. Использование речевой динамики и игры звуков в рекламе. Проблема «программирования» поведения потребителей.
ЛИТЕРАТУРА
1. Зазыкин В. Взаимодействие в системе «реклама-потребитель». – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. Феофанов О. А. Психологические механизмы рекламы. – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000. Буве К., Аренс В. Современная реклама. – М., 1990. |
|