Психология в рекламе |
ТЕМА: ВИДЫ РЕКЛАМНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГОВОЗДЕЙСТВИЯ Информирование (СМИ, транзитная реклама). Убеждение. Прямой маркетинг и прямая рассылка. Рекламные средства с обратной связью. Психология корпоративной символики.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Воздействие рекламных средств без обратной связи. 2.Реклама в печати. 3.Радиореклама. 4.Реклама по ТВ. 5.Специфика наружной рекламы. 6.Психология транзитной рекламы. 7.Что значит «убедить»? 8.Виды аргументации. 9.Психологические задачи «директ мэйл» и «директ маркетинг». 10.Специфика телефонной и электронной рекламы. 11.Влияние демонстрационной рекламы. 12.Психологические требования к символике в рекламе. 13.Ассоциативные уровни символики. 14.«Энергетика» товарных знаков и символов. ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Анализ воздействия рекламы без обратной связи. Внедрение прямого маркетинга для развития российской рекламы. Психология использования современных средств рекламы (телефонная, электронная). Влияние товарного знака, символа на поведение потребителя.
ЛИТЕРАТУРА Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000. Буве К., Аренс В. Современная реклама. – М., 1990. Дейян А. Реклама. – М., 1993.
|
|