Психология в рекламе |
ТЕМА: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛЫAI ( M ) DAВ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
Привлечение внимания к рекламному сообщению. Интерес к рекламе. Методы формирования желания и побуждения к действию.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Виды внимания . 2.Внимание и наружная реклама, упаковка. 3.Использование «ай-стоппера». 4.Разновидности интереса к рекламе и «инфицирование» им. 5.Задача побуждения . 6.Как зажечь огонь желания ? 7.Использование юмора в рекламе.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Метод «ай-стоппер» в рекламе. Психологическое заражение и подражание. Социальные аспекты формирования желания. Юмор в рекламе.
ЛИТЕРАТУРА Зазыкин В. Взаимодействие в системе «реклама-потребитель». – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000 Буве К., Аренс В. Современная реклама. – М., 1990. |
|