Психология в рекламе |
ТЕМА: ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОВЕДЕНИЯПОКУПАТЕЛЯ Субъектный (персоналистический) подход. Фрейдистский подход к детерминации поведения. Мотивационный анализ. Архетипическое кодирование. Теория потребностей А. Маслоу. Бихевиористская детерминация поведения. Альтернативный подход.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Общая оценка психологических механизмов влияния на покупательское поведение. 2.Механизм воздействия через призму персоналистического подхода. 3.Взаимодействие ОНО и СУПЕРЭГО. 4.Механизмы рекламы по Фрейду. 5.Метод мотивационного анализа. 6.«Глубинный анализ» в рекламе. 7.Тест Сонди. 8.Использование архетипов. 9.Пирамида А. Маслоу. 10.«Создание» и «изменение» потребностей по бихевиористской теории. 11.Принцип подкрепления . 12.Переменные факторы изменения поведения. 13.Роль деятельности в альтернативном подходе.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Влияние психоанализа на рекламную деятельность. Архетипы в рекламе. «Управление спросом» через планирование сознания людей. Использование промежуточных переменных в рекламе.
ЛИТЕРАТУРА Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1999. Фрейд З. Я и Оно.// Избранное. – М., 1990. Сельченок К. В. Создание рекламного образа (имиджпроектирование). – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. |