Психология в рекламе |
ТЕМА: МОТИВАЦИЯ В РЕКЛАМЕ Установки и доминанты. Стереотипы в рекламе. Иерархия потребностей. Система потребительских мотивов.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ1.Понятие установки . 2.Доминанта – определение и стадии развития. 3.Разновидности стереотипов восприятия и их свойства. 4.Приемы выявления стереотипов. 5.Стандартные мифы отечественной рекламы. 6.Теория психологических состояний. 7.Система потребностей. 8.Что такое мотив ? 9.Типология мотивов. 10.Изучение мотивации. ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Мифы и стереотипы восприятия рекламы в России. Значение установки для управления поведением потребителя. Специфика потребительских мотивов за рубежом и в России. ЛИТЕРАТУРА Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000. Зазыкин В. Взаимодействия в системе «реклама-потребитель». – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000 Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1990 Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. – М., 1971.
|
|