|
Стандарт ДГТУ |
ТЕМА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕКЛАМЫ Когнитивные аспекты рекламы. Эмоциональное воздействие рекламы. Поведенческий аспект рекламы. Творческая составляющая рекламы.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ1.Использование ощущения в рекламе. 2.Процесс восприятия рекламной информации. 3.Привлечение внимания в рекламе. 4.Способы стимулирования памяти в рекламе. 5.Влияние рекламы на мышление . 6.Эмоции – определение и виды. 7.Специфика творческой деятельности «креатора». 8.Особенности покупательского поведения . 9.Реклама как управление поведением потребителя. 10.Виды креативной работы в рекламе. 11.Реклама - ремесло или творчество?
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Использование модальностей ощущения и восприятия в современной рекламе. Особенности творческой рекламы. Управление покупательским поведением. Реклама без надоедания.
ЛИТЕРАТУРА Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000. О. Феофанов. Психологические механизмы рекламы. – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама – теория и практика. – М., 1989.
|