Психология в рекламе |
ТЕМА: ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КУРСА"ПСИХОЛОГИЯ В РЕКЛАМЕ" Понятие рекламы в психологии. Обзор существующих концепций и подходов к влиянию рекламы на потребителя. Массовое сознание и реклама. Деятельность Психологической ассоциации рекламных исследований (ПАРИ). ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Раскройте содержание понятия «реклама». 2.Каковы основные цели и функции рекламы? 3.Виды рекламы с точки зрения психологии рекламы. 4.Когда можно обойтись без рекламы? 5.Психология – основная наука для рекламиста. 6.Основные этапы истории развития психологии рекламы. 7.Какова главная теоретическая проблема психологии в рекламе? 8.Значение рекламы в современном обществе. 9.Роль ПАРИ в развитии современной российской рекламы. ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ
Реклама в современном мире. Обзор состояния российской рекламы. Власть рекламы (А. Менегетти, О. Феофанов, К. Буве, В. Аренс). Проблемы изучения рекламы с точки зрения психологии.
ЛИТЕРАТУРА Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000. А. Менегетти. Власть рекламы. – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. О. Феофанов. Психологические механизмы рекламы. – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. Буве К., Аренс В. Современная реклама. – М., 1990. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995.
|
|