Психология в рекламе |
ТЕМА: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Проблемы эффективности рекламы. Ранговая методика расчета психологической эффективности рекламы. Метод фокус-групп как одна из форм обратной связи.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Факторы эффективности рекламы. 2.Условия достижения успеха рекламы. 3.Пятиранговая шкала эффективности. 4.Фазы групповой дискуссии, как механизма фокус-группы. 5.Требования к участникам фокус-группы. 6.Процедура фокус-группы. 7.Искусство ведения фокус-группы. 8.Писхологические особенности участников фокус-групп. 9.Эффективен ли метод фокус-групп? ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Оценка эффективности российской рекламы на материалах рейтингов СМИ. Будущее эффективной рекламы. Роль психологических исследований в оптимизации рекламных кампаний.
ЛИТЕРАТУРА Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000 Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995.
|
|