Психология в рекламе |
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ(для студентов заочной формы обучения)
1.Реклама как объект изучения психологии. 2.Реклама и современное российское общество. 3.Воздействие рекламы на ощущения и механизм восприятия. 4.Влияние рекламы на потребительское поведение. 5.Формирование установки и стереотипов в рекламе. 6.Проблема мотивации в рекламе. 7.Специфика персоналистического и фрейдистского подходов к формированию поведения. 8.Бихевиористский и другие подходы к формированию поведения. 9.Психологические механизмы действия формулы AI ( M ) DA в рекламе. 10.Механизмы действия рекламных средств с обратной связью. 11.Механизмы действия рекламных средств без обратной связи. 12.Применение суггестии в рекламе и техника наведения трансовых состояний 13.Техника эриксонианского гипноза. 14.Основы нейролингвистического программирования. 15.Психология восприятия освещения и цвета в рекламе. 16.Специфика восприятия формы, музыки и запахов в рекламе. 17.Графика и композиция в рекламном тексте. 18.Психолингвистический аспект рекламного текста. 19.Проблемы доверия к рекламе и основные правила честной рекламы. 20.Психологические аспекты выставочного дела. 21.Психология общения с посетителями выставки. 22.Методики формирования имиджа. 23.Психология слогана и торговой марки. 24.Основные подходы к созданию рекламной идеи. 25.Технологии использования скрытой рекламы. 26.Стереотипы и нравственность в современной российской рекламе. 27.Психологические механизмы политрекламы. 28.Чистота PR -кампаний. 29.Психотехнологии формирования имиджа кандидата в политрекламе. 30.Психологические особенности метода фокус-групп.
|
|