НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ


Психология в рекламе

     

     

    ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

    (для студентов заочной формы обучения)

     

    1.Реклама как объект изучения психологии.

    2.Реклама и современное российское общество.

    3.Воздействие рекламы на ощущения и механизм восприятия. 4.Влияние рекламы на потребительское поведение.

    5.Формирование установки и стереотипов в рекламе.

    6.Проблема мотивации в рекламе.

    7.Специфика персоналистического и фрейдистского подходов к формированию поведения.

    8.Бихевиористский и другие подходы к формированию поведения.

    9.Психологические механизмы действия формулы AI ( M ) DA в рекламе.

    10.Механизмы действия рекламных средств с обратной связью.

    11.Механизмы действия рекламных средств без обратной связи.

    12.Применение суггестии в рекламе и техника наведения трансовых состояний

    13.Техника эриксонианского гипноза.

    14.Основы нейролингвистического программирования.

    15.Психология восприятия освещения и цвета в рекламе.

    16.Специфика восприятия формы, музыки и запахов в рекламе.

    17.Графика и композиция в рекламном тексте.

    18.Психолингвистический аспект рекламного текста.

    19.Проблемы доверия к рекламе и основные правила честной рекламы.

    20.Психологические аспекты выставочного дела.

    21.Психология общения с посетителями выставки.

    22.Методики формирования имиджа.

    23.Психология слогана и торговой марки.

    24.Основные подходы к созданию рекламной идеи.

    25.Технологии использования скрытой рекламы.

    26.Стереотипы и нравственность в современной российской рекламе.

    27.Психологические механизмы политрекламы.

    28.Чистота PR -кампаний.

    29.Психотехнологии формирования имиджа кандидата в политрекламе.

    30.Психологические особенности метода фокус-групп.

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ