Психология в рекламе |
ТЕМА: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Психологические задачи политрекламы. «Черный» и «белый» PR. Психология конструирования предвыборной легенды. Общение кандидата с избирателями.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Американский опыт политрекламы. 2.Нужна ли нам политреклама? 3.Анализ последних предвыборных кампаний на «чистоту». 4.Методика «черного» PR . 5.Российское имиджмейкерство – методы и успехи. 6.Использование популизма в политрекламе. 7.Семантическое дифференцирование. 8. PR -биография кандидата. 9.Политический слоган и символика. 10.Правила поведения кандидата в процессе коммуникации с избирателями.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Имиджмейкеры и их роль в политрекламе. Использование «грязных» психотехнологий в российских выборных кампаниях. Роль СМИ в политрекламе. Портрет «идеального» кандидата и секрет харизмы.
ЛИТЕРАТУРА Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000 Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 1997.
|
|