НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Психология в рекламе

     

     

    ТЕМА: ПОИСК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ

    •  Логика поиска рекламных идей.

    •  Мимикрия и фальсификация в рекламе.

    •  Скрытая реклама.

     

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

    1.Пять основных методов поиска рекламных идей.

    2.«Китайская» методика.

    3.Анализ печатных материалов и киновидеопродукции на скрытую рекламу.

     

    ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ

    •  Нейтрализация психологической инерции рекламиста.

    •  Манипуляции с «брэнд-неймс».

    •  Сокрытие рекламы в сериалах и беллетристике.

    ЛИТЕРАТУРА

    •  Зазыкин В. Взаимодействие в системе «реклама-потребитель». – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998.

    2. Сельченок К. В. Создание рекламного образа (имиджпроектирование). – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998.

    3. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000

    •  Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама – теория и практика. – М., 1989.

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ