Психология в рекламе |
ТЕМА: ПОИСК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ Логика поиска рекламных идей. Мимикрия и фальсификация в рекламе. Скрытая реклама.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Пять основных методов поиска рекламных идей. 2.«Китайская» методика. 3.Анализ печатных материалов и киновидеопродукции на скрытую рекламу.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Нейтрализация психологической инерции рекламиста. Манипуляции с «брэнд-неймс». Сокрытие рекламы в сериалах и беллетристике. ЛИТЕРАТУРА Зазыкин В. Взаимодействие в системе «реклама-потребитель». – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. 2. Сельченок К. В. Создание рекламного образа (имиджпроектирование). – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. 3. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000 Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама – теория и практика. – М., 1989.
|
|