Психология в рекламе |
ТЕМА: ИМИДЖПРОЕКТИРОВАНИЕ Имидж бизнеса в массовом сознании. Структура имиджа. Технология создания имиджа. Ассоциации. Слоган фирмы. Честь торговой марки – честь фирмы. Методы проектирования товарных мифов. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1. PR и корпоративная реклама. 2.Причины низкого имиджа предпринимательства в России. 3.Слагаемые имиджа фирмы. 4.Проблема названия фирмы. 5.Три виды слоганов. 6.Рекламный и торговый слоганы. 7.«Обкатка» торговой марки. 8.Воровство«брэнд-неймс». 9.Фирменный стиль. 10.Примеры рекламной мифологии.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Практический анализ зарубежных и российских «брэнд-неймс». Логотип – «клеймо» фирмы. Психология воздействия имиджевого слогана. Свидетельства в имиджпроектировании.
ЛИТЕРАТУРА Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000. Сельченок К. В. Создание рекламного образа (имиджпроектирование). – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. Дейян А. Реклама. – М., 1993. Матвеева Л.Н. Рекламный имидж в бизнесе и политике// Реклама. 1994, № 5-6 |
|