Психология в рекламе |
ТЕМА: ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЫХ ЯРМАРОК ИВЫСТАВОК Выставки как средство коммерческой коммуникации. Психологическое значение размещения стендов и экспонатов. Психология персонала стенда. Особенности коммуникации с посетителями.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Выставка как сфера многопланового активного общения. 2.«За» и «против» участия в национальных павильонах на зарубежных выставках. 3.Коммуникация как особая причина участия экспонента в выставке. 4.Тест готовности к участию в выставке. 5.Стенд как мощное средство коммуникации. 6.Психологическая подготовка персонала стенда к коммуникации с посетителями. 7.Психологические типы посетителей выставки.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Психологические типы посетителей выставок. Практический анализ конкретной ярмарки-выставки с учетом психологических требований. Психотехнические секреты коммуникации.
ЛИТЕРАТУРА Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000. Дейян А. Реклама. – М., 1993.
|
|