Психология в рекламе |
ТЕМА: ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЯ К РЕКЛАМЕ Сравнительный анализ отношения к рекламе в России и за рубежом. Техники формирования доверия к рекламе. Заповеди и правила рекламы.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Завоевание доверия к рекламе. 2.Доверчивость населения России к рекламе. 3.Приемы формирования доверия потребителя. 4.Реагирование рекламы на новые реалии жизни общества. 5.Проблема недобросовестного психологического воздействия рекламы. 6.Способы сокрытия правды в нечестной рекламе. 7.Исследования российских психологов.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Формирование негативного отношения к рекламе на основе подсознательного сопротивления. Приемы маскировки вредного содержания в рекламе. Анализ уровня профессионализма в российской рекламе.
ЛИТЕРАТУРА Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2000. 2. Зазыкин В. Взаимодействие в системе «реклама-потребитель». – В кн.: «Психология бизнеса». – Минск, 1998. 3. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995.
|
|