НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Стандарт ДГТУ

     

     

    ТЕМА 4: Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в России

    •  Федеральные законы РФ, указы Президента, постановления Правительства РФ, других федеральных органов государственной власти в области рекламной деятельности, конкуренции, антимонопольной политики, добросовестной деловой практики, правовой охраны объектов промышленной собственности, в том числе товарных знаков, знаков обслуживания и мест происхождения товаров, защиты прав потребителей и др.

    •  Международный кодекс рекламы. Региональное и муниципальное регулирование рекламной деятельности

     

    Вопросы для обсуждения

    •  Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности.

    •  Гражданское, торговое и международное право и их роль в регулировании рекламной деятельности.

    •  Социальная значимость рекламы.

    •  Источники правового регулирования рекламной деятельности в России.

    •  Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.

    •  Международный кодекс рекламной практики.

     

    Доклады и рефераты

    •  Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности

    •  Социальная значимость рекламы.

    •  Реклама и общество.

    •  Саморегулирование рекламной деятельности.

    •  Международный кодекс рекламной практики.

     

    Литература

    •  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998.

    •  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998.

    •  Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.

    •  Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и закон, 1996.

    •  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999.

     

     



НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ