Стандарт ДГТУ |
ТЕМА 4: Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в России Федеральные законы РФ, указы Президента, постановления Правительства РФ, других федеральных органов государственной власти в области рекламной деятельности, конкуренции, антимонопольной политики, добросовестной деловой практики, правовой охраны объектов промышленной собственности, в том числе товарных знаков, знаков обслуживания и мест происхождения товаров, защиты прав потребителей и др. Международный кодекс рекламы. Региональное и муниципальное регулирование рекламной деятельности
Вопросы для обсуждения Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности. Гражданское, торговое и международное право и их роль в регулировании рекламной деятельности. Социальная значимость рекламы. Источники правового регулирования рекламной деятельности в России. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ. Международный кодекс рекламной практики.
Доклады и рефераты Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности Социальная значимость рекламы. Реклама и общество. Саморегулирование рекламной деятельности. Международный кодекс рекламной практики.
Литература Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998. Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и закон, 1996. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999.
|