Правовое регулирование |
ТЕМА 3: Государственное регулирование рекламной деятельности
Задачи и основные принципы государственного регулирования рекламной деятельности. Механизм государственного регулирования рекламной деятельности: понятие, состав, методы регулирования — правовые, экономические, административные. Налоговая политика. Вопросы для обсуждения Государственное регулирование рекламной деятельности. Задачи и основные принципы. Государственный контроль в рекламной деятельности.
Доклады и рефераты Государственное регулирование рекламной деятельности. Задачи и основные принципы. Механизм государственного регулирования рекламной деятельности. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.
Литература Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998. Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997. Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996.
|
|