НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ

 


Правовое регулирование

     

     

    ТЕМА 3: Государственное регулирование рекламной деятельности

     

    •  Задачи и основные принципы государственного регулирования рекламной деятельности.

    •  Механизм государственного регулирования рекламной деятельности: понятие, состав, методы регулирования — правовые, экономические, административные.

    •  Налоговая политика.

    Вопросы для обсуждения

    •  Государственное регулирование рекламной деятельности. Задачи и основные принципы.

    •  Государственный контроль в рекламной деятельности.

     

    Доклады и рефераты

    •  Государственное регулирование рекламной деятельности. Задачи и основные принципы.

    •  Механизм государственного регулирования рекламной деятельности.

    •  Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.

     

    Литература

    •  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998.

    •  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998.

    •  Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.

    •  Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996.

     

     



НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ