НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ

 


Правовое регулирование

     

     

    ТЕМА 2: Основы зарубежного и российского законодательства о

    рекламе.

     

    •  Регулирование рекламы в Западной Европе и США.

    •  Международный кодекс рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России.

    •  Особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах.

    •  Особенности законодательства о рекламе в США.

    •  Принципы рекламы американского бизнеса.

    •  Особенности законодательства о рекламе в Германии, Франции, Англии, Японии и других странах.

    •  Руководство по рекламе на детские товары в зарубежных странах.

    •  Запрещенные приемы в рекламе.

    •  Подходы средств массовой информации к контролю содержания рекламных объявлений. Проблемы в развитии такого контроля.

    •  Отказ в размещении недобросовестной рекламы.

     

    Вопросы для обсуждения

    •  Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней. Контрреклама.

    •  Особенности отдельных видов рекламы и их правовое регулирование.

    •  Особенности законодательства о рекламе в США. Принципы рекламы американского бизнеса.

    •  Федеральная торговая комиссия США: ее функции по контролю за недобросовестной рекламой и конкуренцией.

    •  Международный кодекс рекламной практики.

     

    Доклады и рефераты

    •  Особенности правового регулирования рекламы в США.

    •  Особенности законодательства о рекламе в Германии, Франции, Англии и Японии.

    •  Международный кодекс рекламной практики.

     

    Литература

    •  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998.

    •  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998.

    •  Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.

    •  Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и закон, 1996.

    •  Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996.

    •  Рожков И.Я. Международная реклама. — М.: ЮНИТИ, 1994.

    •  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999.

     

     


НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ