Правовое регулирование |
ТЕМА 2: Основы зарубежного и российского законодательства орекламе.
Регулирование рекламы в Западной Европе и США. Международный кодекс рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России. Особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Особенности законодательства о рекламе в США. Принципы рекламы американского бизнеса. Особенности законодательства о рекламе в Германии, Франции, Англии, Японии и других странах. Руководство по рекламе на детские товары в зарубежных странах. Запрещенные приемы в рекламе. Подходы средств массовой информации к контролю содержания рекламных объявлений. Проблемы в развитии такого контроля. Отказ в размещении недобросовестной рекламы.
Вопросы для обсуждения Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней. Контрреклама. Особенности отдельных видов рекламы и их правовое регулирование. Особенности законодательства о рекламе в США. Принципы рекламы американского бизнеса. Федеральная торговая комиссия США: ее функции по контролю за недобросовестной рекламой и конкуренцией. Международный кодекс рекламной практики.
Доклады и рефераты Особенности правового регулирования рекламы в США. Особенности законодательства о рекламе в Германии, Франции, Англии и Японии. Международный кодекс рекламной практики.
Литература Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998. Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и закон, 1996. Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996. Рожков И.Я. Международная реклама. — М.: ЮНИТИ, 1994. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999.
|
|