НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Правовое регулирование

     

     

    ТЕМА 1 : Введение. Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности

     

    •  Становление рекламы в РФ и ее правовое обеспечение.

    •  «Правовое регулирование рекламной деятельности» — комплексный правовой курс и его место в системе отраслей российского права.

    •  Предмет курса, основные принципы регулирования рекламной деятельности.

    •  Гражданское право в регулировании рекламной деятельности.

     

    Вопросы для обсуждения

    •  Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности.

    •  Гражданское, торговое и международное право и их роль в регулировании рекламной деятельности.

    •  Социальная значимость рекламы.

    •  Источники правового регулирования рекламной деятельности в России.

    •  Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.

     

    Доклады и рефераты

    •  Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности.

    •  Социальная значимость рекламы.

    •  Реклама и общество.

    •  Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.

     

    Литература

    •  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998.

    •  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998.

    •  Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.

    •  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999.

     

     


НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ