Правовое регулирование |
ТЕМА 1 : Введение. Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности
Становление рекламы в РФ и ее правовое обеспечение. «Правовое регулирование рекламной деятельности» — комплексный правовой курс и его место в системе отраслей российского права. Предмет курса, основные принципы регулирования рекламной деятельности. Гражданское право в регулировании рекламной деятельности.
Вопросы для обсуждения Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности. Гражданское, торговое и международное право и их роль в регулировании рекламной деятельности. Социальная значимость рекламы. Источники правового регулирования рекламной деятельности в России. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.
Доклады и рефераты Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности. Социальная значимость рекламы. Реклама и общество. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.
Литература Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998. Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999.
|
|