НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Стандарт ДГТУ

     

     

    ТЕМА 11: Государственный контроль в рекламной деятельности

     

    •  Федеральный антимонопольный орган и его полномочия по государственному контролю в области рекламной деятельности.

    •  Полномочия региональных и муниципальных органов по контролю за рекламой.

    •  Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

     

    Вопросы для обсуждения

    •  Юридическая ответственность участников рекламной деятельности за нарушение законодательства о рекламе.

    •  Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламной деятельности.

    •  Полномочия региональных и муниципальных органов по контролю за рекламой.

     

    Доклады и рефераты

    •  Федеральный закон РФ «О рекламе».

     

    Литература

    •  Вольдман Ю.А. Комментарий Закона РФ «О рекламе»- М.: Фонд «Правовая культура», 1998.

    •  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998.

    •  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998.

    •  Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.

     

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ