Стандарт ДГТУ |
ТЕМА 11: Государственный контроль в рекламной деятельности
Федеральный антимонопольный орган и его полномочия по государственному контролю в области рекламной деятельности. Полномочия региональных и муниципальных органов по контролю за рекламой. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Вопросы для обсуждения Юридическая ответственность участников рекламной деятельности за нарушение законодательства о рекламе. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламной деятельности. Полномочия региональных и муниципальных органов по контролю за рекламой.
Доклады и рефераты Федеральный закон РФ «О рекламе». Литература Вольдман Ю.А. Комментарий Закона РФ «О рекламе»- М.: Фонд «Правовая культура», 1998. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998. Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.
|
|