Стандарт ДГТУ |
ТЕМА 12 : Саморегулирование рекламной деятельности
Регулирование рекламы средствами массовой информации. Рекламный кодекс. Основные понятия. Проблематика. Содержание. Органы саморегулирования в области рекламы: общественные организации, объединения, ассоциации и союзы юридических лиц и их роль в саморегулировании в области рекламы. Формы их деятельности и полномочия.
Вопросы для обсуждения Регулирование рекламы средствами массовой информации. Значение Федерального закона РФ «О средствах массовой информации» в регулировании рекламной деятельности. Значение традиций, общественных норм, морали, общественного мнения в регулировании рекламной деятельности. Органы саморегулирования в области рекламы. Формы их деятельности и полномочия. Саморегулирование рекламной деятельности участниками рекламного процесса. Профессиональные кодексы этики, нравственные и социальные институты рекламной деятельности. Роль местных органов в регулировании рекламной деятельности. Роль средств массовой информации в саморегулировании рекламной деятельности.
Доклады и рефераты Саморегулирование рекламной деятельности. Международный кодекс рекламной практики.
Литература Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996. Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.
|
|