НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ



Стандарт ДГТУ

     

     

    ТЕМА 12 : Саморегулирование рекламной деятельности

     

    •  Регулирование рекламы средствами массовой информации.

    •  Рекламный кодекс. Основные понятия. Проблематика. Содержание.

    Органы саморегулирования в области рекламы: общественные организации, объединения, ассоциации и союзы юридических лиц и их роль в саморегулировании в области рекламы. Формы их деятельности и полномочия.

    Вопросы для обсуждения

    •  Регулирование рекламы средствами массовой информации.

    •  Значение Федерального закона РФ «О средствах массовой информации» в регулировании рекламной деятельности.

    •  Значение традиций, общественных норм, морали, общественного мнения в регулировании рекламной деятельности.

    •  Органы саморегулирования в области рекламы. Формы их деятельности и полномочия.

    •  Саморегулирование рекламной деятельности участниками рекламного процесса.

    •  Профессиональные кодексы этики, нравственные и социальные институты рекламной деятельности.

    •  Роль местных органов в регулировании рекламной деятельности.

    •  Роль средств массовой информации в саморегулировании рекламной деятельности.

     

    Доклады и рефераты

    •  Саморегулирование рекламной деятельности.

    •  Международный кодекс рекламной практики.

     

    Литература

    •  Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996.

    •  Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ