Печатная реклама |
ТЕМА: ИГРА ШРИФТАМИ В РЕКЛАМНОМ ЗАГОЛОВКЕ Шрифтовая коннотация как средство эмоционального осмысления значения рекламы. Шрифтовая интерпретация интонации Модели шрифтовой интерпретации смысла заголовка.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Что понимается под определением «нестандартность» в отношении употребления шрифтов в рекламных заголовках? Определите своими словами понятие «игра шрифтами в рекламном заголовке». Дайте определение интонации и назовите ее основные компоненты. В чем состоит суть модели цветового разграничения. Дайте определение модели шрифтовой иллюстрации смысла заголовка (модель метафоризации букв) Предложите свое определение модели индивидуализации.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Выберите какой-нибудь товар или услугу. Напишите рекламный заголовок, используя модель цветового разграничения. Что бы вы сделали для интерпретации шрифтами предложения, сказанного: - очень громко, - скороговоркой, - с постепенным усилением голоса. Отобразите на примере Отредактируйте три заголовка (по выбору) так, чтобы они приобрели характеристики модели шрифтовой иллюстрации.
ЛИТЕРАТУРА Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы, М. 1995г. Пикок Д. Издательское дело, М. 2000
|
|