НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ



Печатная реклама

     

     

     

    ТЕМА: ИГРА ШРИФТАМИ В РЕКЛАМНОМ ЗАГОЛОВКЕ

    •  Шрифтовая коннотация как средство эмоционального осмысления значения рекламы.

    •  Шрифтовая интерпретация интонации

    •  Модели шрифтовой интерпретации смысла заголовка.

     

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

    •  Что понимается под определением «нестандартность» в отношении употребления шрифтов в рекламных заголовках?

    •  Определите своими словами понятие «игра шрифтами в рекламном заголовке».

    •  Дайте определение интонации и назовите ее основные компоненты.

    •  В чем состоит суть модели цветового разграничения.

    •  Дайте определение модели шрифтовой иллюстрации смысла заголовка (модель метафоризации букв)

    •  Предложите свое определение модели индивидуализации.

     

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    •  Выберите какой-нибудь товар или услугу. Напишите рекламный заголовок, используя модель цветового разграничения.

    •  Что бы вы сделали для интерпретации шрифтами предложения, сказанного:

    - очень громко,

    - скороговоркой,

    - с постепенным усилением голоса.

    Отобразите на примере

    •  Отредактируйте три заголовка (по выбору) так, чтобы они приобрели характеристики модели шрифтовой иллюстрации.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    •  Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы, М. 1995г.

    •  Пикок Д. Издательское дело, М. 2000

     

     

     

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ