НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ



Печатная реклама

     

     

    ТЕМА: ПРИНЦИПЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ

    •  Система Пика и система Дидо.

    •  Анатомия буквы и ее элементы.

    •  Шрифт и его составляющие.

     

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

    •  В чем измеряются величина шрифта и размер кегля?

    •  Назовите профессиональные наименования кеглей в 3,4,6,7,8,9,10,12, 14 пунктов.

    •  Дайте определение понятию «символ (или литера)» и объясните, как определяется ширина символа для наборных шрифтов.

    •  Что включает понятие шрифт и каковы его составляющие?

    •  Дайте определение понятиям шрифтовая гарнитура, семейства шрифтов.

    •  Как подразделяются шрифты по насыщенности и ширине символов?

    •  Каковы наиболее употребляемые кегли набора рекламных текстов и заголовков?

     

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    •  Сделайте анализ применения текстовых шрифтов в рекламе различных товаров, услуг. Обратите особое внимание на длину строки. Сделайте свои выводы об удобочитаемости рекламного текста.

     

    ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ

    •  Акцидентный, текстовой и плакатный шрифты.

    •  Характеристики шрифта.

    •  Удобочитаемость шрифта.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    •  Каров П. Шрифтовые технологии, М. 2001

    •  Пикок Д. Издательское дело, М., 2000

    •  Типографика, Шрифты, Энциклопедическое издание, Новосибирск, 1994

     

     

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ