Печатная реклама |
ТЕМА: ПРИНЦИПЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ Система Пика и система Дидо. Анатомия буквы и ее элементы. Шрифт и его составляющие.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В чем измеряются величина шрифта и размер кегля? Назовите профессиональные наименования кеглей в 3,4,6,7,8,9,10,12, 14 пунктов. Дайте определение понятию «символ (или литера)» и объясните, как определяется ширина символа для наборных шрифтов. Что включает понятие шрифт и каковы его составляющие? Дайте определение понятиям шрифтовая гарнитура, семейства шрифтов. Как подразделяются шрифты по насыщенности и ширине символов? Каковы наиболее употребляемые кегли набора рекламных текстов и заголовков?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Сделайте анализ применения текстовых шрифтов в рекламе различных товаров, услуг. Обратите особое внимание на длину строки. Сделайте свои выводы об удобочитаемости рекламного текста.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Акцидентный, текстовой и плакатный шрифты. Характеристики шрифта. Удобочитаемость шрифта.
ЛИТЕРАТУРА Каров П. Шрифтовые технологии, М. 2001 Пикок Д. Издательское дело, М., 2000 Типографика, Шрифты, Энциклопедическое издание, Новосибирск, 1994
|
|