НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ



Печатная реклама

     

     

    ТЕМА: ВИЗУАЛЬНЫЕ И ВЕРБАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ

    •  Функциональное единство заголовка и иллюстрации.

    •  Штриховые, полутоновые и цветные иллюстрации: правила разметки, подготовка к печати.

    •  Рекламная фотография-снимок объект, снимок-приманка, снимок-символ.

     

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ.

    •  В чем проявляется динамика взаимоотношений визуальных и вербальных элементов в дизайне рекламных обращений?

    •  Как взаимодействуют текст и иллюстрация в рекламе?

    •  В чем состоит преимущество иллюстрации перед рекламным текстом?

    •  Какие коммуникативные техники создания заголовка наиболее применяемы в современной печатной рекламе? Приведите примеры из региональных и национальных рекламных изданий.

    •  Какие техники фотографирования, спецэффекты применяются для создания рекламных снимков?

    •  Каких правил следует придерживаться при подготовке к печати одноцветных штриховых и одноцветных полутоновых иллюстраций?

    •  Какие требования предъявляются к подготовке цветных диапозитивов и цветных рисованных оригиналов?

     

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    •  Создайте рекламу одной из специальностей ДГТУ. Напишите основной рекламный текст, придумайте заголовок, найдите иллюстрацию. Постарайтесь разработать всю сюжетную линию, которая бы разворачивалась от элемента к элементу.

    •  Подготовьте к печати рекламную фотографию, используя диагональный метод подгонки размеров иллюстрации.

     

    ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ

    •  Постановочная фотография: как это делается.

    •  Единство текста и иллюстрации

    •  Оценка пригодности оригиналов иллюстраций для воспроизведения.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    •  Волкова В.В. Дизайн рекламы, Ростов-на-Дону, 1999г.

    •  Песоцкий Е., Современная реклама: теория и практика, Ростов-на-Дону, 2001

    •  Пикок Д. Издательское дело, М. 2000

     

     

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ