Печатная реклама |
ТЕМА: ВИЗУАЛЬНЫЕ И ВЕРБАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ Функциональное единство заголовка и иллюстрации. Штриховые, полутоновые и цветные иллюстрации: правила разметки, подготовка к печати. Рекламная фотография-снимок объект, снимок-приманка, снимок-символ.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ. В чем проявляется динамика взаимоотношений визуальных и вербальных элементов в дизайне рекламных обращений? Как взаимодействуют текст и иллюстрация в рекламе? В чем состоит преимущество иллюстрации перед рекламным текстом? Какие коммуникативные техники создания заголовка наиболее применяемы в современной печатной рекламе? Приведите примеры из региональных и национальных рекламных изданий. Какие техники фотографирования, спецэффекты применяются для создания рекламных снимков? Каких правил следует придерживаться при подготовке к печати одноцветных штриховых и одноцветных полутоновых иллюстраций? Какие требования предъявляются к подготовке цветных диапозитивов и цветных рисованных оригиналов?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Создайте рекламу одной из специальностей ДГТУ. Напишите основной рекламный текст, придумайте заголовок, найдите иллюстрацию. Постарайтесь разработать всю сюжетную линию, которая бы разворачивалась от элемента к элементу. Подготовьте к печати рекламную фотографию, используя диагональный метод подгонки размеров иллюстрации.
ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Постановочная фотография: как это делается. Единство текста и иллюстрации Оценка пригодности оригиналов иллюстраций для воспроизведения.
ЛИТЕРАТУРА Волкова В.В. Дизайн рекламы, Ростов-на-Дону, 1999г. Песоцкий Е., Современная реклама: теория и практика, Ростов-на-Дону, 2001 Пикок Д. Издательское дело, М. 2000
|
|