Печатная реклама |
ТЕМА: ТИПЫ И ВИДЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ Престижная, торгово-промышленная, потребительская реклама на страницах прессы. Формы модульной рекламы. Рубричная реклама.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Как строится рубричное объявление? Проанализируйте три базовых типа коммерческой рекламы. Каковы стандартные ошибки в оформлении и размещении рубричной рекламы. В чем состоят плюсы и минусы стандартного модуля? Определите особенности и сферу применения рекламы в таблицах. Какими правилами нужно руководствоваться при создании модульной рекламы?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Предложите пути преобразования стандартного модуля в оригинальный (на примере конкретного рекламного обращения). По нижеприведенной схеме составьте текст рубричного объявления. Заголовок рубрики- ключевое слово-текст объявления-обозначение цены-побуждение к действию-имя продавца или название фирмы-координаты рекламодателя-заявление об уникальности предложения рекламодателя.
ЛИТЕРАТУРА Волкова В.В. Дизайн рекламы, Ростов-на-Дону 1999г. Назайкин А.Н. Рубричная реклама, М. 2000 Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе, М,2000 Субботенко С.Р., Рекламный план, Товар. Газета. Результат, М., 2000г.
|
|