НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Печатная реклама

     

     

    ТЕМА: ТИПЫ И ВИДЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

    •  Престижная, торгово-промышленная, потребительская реклама на страницах прессы.

    •  Формы модульной рекламы.

    •  Рубричная реклама.

     

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

    •  Как строится рубричное объявление?

    •  Проанализируйте три базовых типа коммерческой рекламы.

    •  Каковы стандартные ошибки в оформлении и размещении рубричной рекламы.

    •  В чем состоят плюсы и минусы стандартного модуля?

    •  Определите особенности и сферу применения рекламы в таблицах.

    •  Какими правилами нужно руководствоваться при создании модульной рекламы?

     

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    •  Предложите пути преобразования стандартного модуля в оригинальный (на примере конкретного рекламного обращения).

    •  По нижеприведенной схеме составьте текст рубричного объявления. Заголовок рубрики- ключевое слово-текст объявления-обозначение цены-побуждение к действию-имя продавца или название фирмы-координаты рекламодателя-заявление об уникальности предложения рекламодателя.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    •  Волкова В.В. Дизайн рекламы, Ростов-на-Дону 1999г.

    •  Назайкин А.Н. Рубричная реклама, М. 2000

    •  Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе, М,2000

    •  Субботенко С.Р., Рекламный план, Товар. Газета. Результат, М., 2000г.

     

     

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ