Печатная реклама |
ТЕМА: ЖАНРЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ Жанры газетной публицистики в рекламе. Жанровая система современной печатной рекламы. Трансформация «первичных жанров» в профессиональные жанры рекламы.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ. В чем состоят характерные признаки трех основных групп газетных жанров: информационных, аналитических и художественно-публицистических? Определите назначение информационных жанров публицистики и возможности их использования в печатной рекламе? В чем состоит специфика аналитических жанров в печатной рекламе? Определите место художественно-публицистических жанров (очерк, зарисовка) в политической, социальной рекламе. Каковы признаки собственных жанров рекламы- рекламного объявления, развернутого рекламного объявления, «житейской истории», « консультаций специалиста»? Какие разновидности каталогов существуют в современной печатной рекламе, в чем состоят особенности подачи материала в них? Проведите сравнительный анализ применения жанров газетной публикации и собственных жанров печатной рекламы на примере одного из региональных изданий. ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ Рекламные жанры: от фольклора до Интернета. Листовка как тип рекламоносителя и жанр печатной рекламы. Нескучный жанр-прейскурант.
ЛИТЕРАТУРА Газетные жанры, Библиотечка журналиста, М. 1971г. Жанры советской газеты. Учебное пособие для студентов факультетов журналистики, М. «Высшая школа». 1972г. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конанахин К.В. Реклама: палитра жанров, М.2000
|
|