Телерадиореклама |
БЛОК V . Психологические основы TV рекламы. Апелляция к положительным и негативным эмоциям в TV рекламе. Символы и цвет в TV рекламе. Сравнительная и скрытая TV реклама. Запрещённые виды TV рекламы. Законодательная база российской TV рекламы. Этический кодекс TV рекламы. Авторское право в TV рекламе. Значение марки, торгового знака в TV рекламе. Правила, улучшающие запоминаемость марки. ЛИТЕРАТУРА Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта)-М., 1998. Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М., 2000. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы в 2-х ч. – М. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону, 2001. Полукаров В. Авторское право: телевидение. – М, 1997. Полукаров В. Реклама. Общество. Право. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М, 1994. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – Санкт-Петербург, 2001.
|
|