Телерадиореклама |
БЛОК VI .1. История радио и радиорекламы. Характеристика радио как СМИ и как рекламоносителя. Плюсы и минусы радиорекламы. Правила создания радиорекламы. Жанры радиорекламы. Творческие приёмы радиорекламы. Терминология радиорекламы. Технология изготовления радиорекламы. Радиостанции Ростова. Тарифы и услуги. Диапазоны и форматы радиостанций. Основные рекламодатели на радио. Законодательная база радиорекламы. Рекламная кампания в радиоэфире и её контроль.
ЛИТЕРАТУРА Бове А., Аренс В. Современная реклама/Пер. с англ. – Тальятти. Довгань, 1995 г . Богомолова Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М., 1997. Джугенхаймер Д., Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела.- Самара, 1996. Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М., 2000. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы в 2-х ч. – М. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону, 2001. Полукаров В. Телерадиореклама. Инновационные технологии. – М., 1998. Учёнова В. Реклама: палитра жанров. – М., 2000. Рекламные технологии. Ноябрь, 1999.
|
|