Телерадиореклама |
БЛОК IV . Выбор TV канала, программы, эфирных временных отрезков для размещения рекламы. Контекст и внутренняя компоновка рекламного блока. Периодичность выхода рекламы в эфире. Составление медиаплана. Изучение телеаудитории. Составление рейтинга. Формы взаимоотношений байеров и сейлеров. Скидки и надбавки. Программирование максимальной отдачи рекламной кампании. Роль и виды предварительных исследований в TV рекламе. Оценка эффективности TV рекламы. Основные рекламодатели TV по категориям товаров. Лидеры TV -рекламного рынка (по бюджетам). Составление сметы на производство TV рекламы. Порядок размещения и оформления. Распределение рекламного бюджета.
ЛИТЕРАТУРА. Бове А., Аренс В. Современная реклама/Пер. с англ. – Тальятти. Довгань, 1995 г . Валовая М. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. – М., 1994 . Васильева О., Грицукина Е. Измерение и анализ телерейтингов. – М., 1997. Егоров В. Телевидение: теория и практика, М., 1997. Полукаров В. Экономика телерадиовещания. – М, 1998. Рекламные технологии. Ноябрь, декабрь, 199. Рекламные технологии 07 ` 2000, №4 (25).
|
|