НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Телерадиореклама

     

     

    БЛОК IV .

    •  Выбор TV канала, программы, эфирных временных отрезков для размещения рекламы. Контекст и внутренняя компоновка рекламного блока.

    •  Периодичность выхода рекламы в эфире. Составление медиаплана.

    •  Изучение телеаудитории. Составление рейтинга.

    •  Формы взаимоотношений байеров и сейлеров. Скидки и надбавки.

    •  Программирование максимальной отдачи рекламной кампании.

    •  Роль и виды предварительных исследований в TV рекламе.

    •  Оценка эффективности TV рекламы.

    •  Основные рекламодатели TV по категориям товаров. Лидеры TV -рекламного рынка (по бюджетам).

    •  Составление сметы на производство TV рекламы. Порядок размещения и оформления.

    •  Распределение рекламного бюджета.

     

    ЛИТЕРАТУРА.

    •  Бове А., Аренс В. Современная реклама/Пер. с англ. – Тальятти. Довгань, 1995 г .

    •  Валовая М. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. – М., 1994 .

    •  Васильева О., Грицукина Е. Измерение и анализ телерейтингов. – М., 1997.

    •  Егоров В. Телевидение: теория и практика, М., 1997.

    •  Полукаров В. Экономика телерадиовещания. – М, 1998.

    •  Рекламные технологии. Ноябрь, декабрь, 199.

    •  Рекламные технологии 07 ` 2000, №4 (25).

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ