НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Телерадиореклама

     

     

    БЛОК III .

    •  Правила создания качественной TV рекламы.

    •  Идея рекламного рынка. Литературный и режиссёрский сценарии. Цели и задачи. Участники.

    •  Требования к сюжетной линии ролика и выбору актёрского состава.

    •  Съёмка. Монтаж. Озвучивание. Особенности и участники процесса.

    •  Использование компьютерной графики в TV рекламе.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    •  Бове А., Аренс В. Современная реклама/Пер. с англ. – Тальятти. Довгань, 1995 г .

    •  Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта)-М., 1998.

    •  Джугенхаймер Д., Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. - Самара, 1996.

    •  Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону, 2001.

    •  Полукаров В. Телерадиореклама. Инновационные технологии. – М., 1998.

    •  Ренкламные технологии. 11 ` 2001, №7 (36).

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ