Телерадиореклама |
БЛОК III .• Правила создания качественной TV рекламы. • Идея рекламного рынка. Литературный и режиссёрский сценарии. Цели и задачи. Участники. • Требования к сюжетной линии ролика и выбору актёрского состава. • Съёмка. Монтаж. Озвучивание. Особенности и участники процесса. • Использование компьютерной графики в TV рекламе.
ЛИТЕРАТУРА• Бове А., Аренс В. Современная реклама/Пер. с англ. – Тальятти. Довгань, 1995 г . • Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта)-М., 1998. • Джугенхаймер Д., Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. - Самара, 1996. • Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону, 2001. • Полукаров В. Телерадиореклама. Инновационные технологии. – М., 1998. • Ренкламные технологии. 11 ` 2001, №7 (36).
|
|