Телерадиореклама |
БЛОК II .
Основные виды TV рекламы и TV роликов. Типология TV рекламы. Характеристика жанра «демонстрация». Характеристика жанров «Свидетельство знаменитостей», «Срез жизни», «прямая продажа», «Интервью с покупателем». Мультипликация в TV рекламе. Музыкальные жанры TV рекламы. Юмор в TV рекламе. Особенности оформления политической рекламной кампании на TV . Основные этапы политической TV рекламы. Цели и особенности. История интернет-рекламы в Россиии и за рубежом. Отличия интернет-рекламы от TV рекламы. Специфика. Виды и формы интернет-рекламы. Перспективы развития интернет-рекламы.
ЛИТЕРАТУРА Бове А., Аренс В. Современная реклама/Пер. с англ. – Тальятти. Довгань, 1995 г . Викентьев И. Приёмы рекламы.- М., 1993. Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта)-М., 1998. Джугенхаймер Д., Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. - Самара, 1996. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы в 2-х ч. – М. Реклама №5-6, 1998. Реклама №4, 2000. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – Санкт-Петербург, 2001.
|
|