НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Телерадиореклама

     

     

    БЛОК II .

     

    •  Основные виды TV рекламы и TV роликов.

    •  Типология TV рекламы. Характеристика жанра «демонстрация».

    •  Характеристика жанров «Свидетельство знаменитостей», «Срез жизни», «прямая продажа», «Интервью с покупателем».

    •  Мультипликация в TV рекламе.

    •  Музыкальные жанры TV рекламы.

    •  Юмор в TV рекламе.

    •  Особенности оформления политической рекламной кампании на TV .

    •  Основные этапы политической TV рекламы. Цели и особенности.

    •  История интернет-рекламы в Россиии и за рубежом.

    •  Отличия интернет-рекламы от TV рекламы. Специфика.

    •  Виды и формы интернет-рекламы.

    •  Перспективы развития интернет-рекламы.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    •  Бове А., Аренс В. Современная реклама/Пер. с англ. – Тальятти. Довгань, 1995 г .

    •  Викентьев И. Приёмы рекламы.- М., 1993.

    •  Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта)-М., 1998.

    •  Джугенхаймер Д., Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. - Самара, 1996.

    •  Музыкант В. Теория и практика современной рекламы в 2-х ч. – М.

    •  Реклама №5-6, 1998.

    •  Реклама №4, 2000.

    •  Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – Санкт-Петербург, 2001.

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ