Телерадиореклама |
БЛОК I . История развития TV в России. Международный опыт TV рекламы. Появление TV рекламы в России. Главные тенденции и особенности первых рекламных роликов. Роль TV рекламы в нашей жизни. Её воспитательная, образовательная, идеологическая функции. Характеристика TV как СМИ и как носителя рекламы. Преимущества и недостатки TV рекламы. Особенности создания TV рекламы с учётом российской ментальности. Причины формирования негативного отношения телезрителей к рекламе. Современное состояние телевизионного рекламного рынка в России. Телеканалы Ростова. Тарифы и услуги.
ЛИТЕРАТУРА Бове А., Аренс В. Современная реклама/Пер. с англ. – Тальятти. Довгань, 1995 г . Богомолова Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М., 1997. Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта)-М., 1998. Крылов И. Теория и практика рекламы в России. – М., 1996. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы в 2-х ч. – М. Полукаров В. Авторское право: телевидение. – М, 1997. Полукаров В. Телерадиореклама. Инновационные технологии. – М., 1998. Рекламные технологии. 03 ` 2002, №2 (39).
|
|