НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Телерадиореклама

     

     

    БЛОК I .

    •  История развития TV в России.

    •  Международный опыт TV рекламы.

    •  Появление TV рекламы в России. Главные тенденции и особенности первых рекламных роликов.

    •  Роль TV рекламы в нашей жизни. Её воспитательная, образовательная, идеологическая функции.

    •  Характеристика TV как СМИ и как носителя рекламы.

    •  Преимущества и недостатки TV рекламы.

    •  Особенности создания TV рекламы с учётом российской ментальности.

    •  Причины формирования негативного отношения телезрителей к рекламе.

    •  Современное состояние телевизионного рекламного рынка в России.

    •  Телеканалы Ростова. Тарифы и услуги.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    •  Бове А., Аренс В. Современная реклама/Пер. с англ. – Тальятти. Довгань, 1995 г .

    •  Богомолова Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М., 1997.

    •  Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта)-М., 1998.

    •  Крылов И. Теория и практика рекламы в России. – М., 1996.

    •  Музыкант В. Теория и практика современной рекламы в 2-х ч. – М.

    •  Полукаров В. Авторское право: телевидение. – М, 1997.

    •  Полукаров В. Телерадиореклама. Инновационные технологии. – М., 1998.

    •  Рекламные технологии. 03 ` 2002, №2 (39).

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ