Организация рекламного агенства |
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА»
Типология рекламных агентств. Агентства полного цикла и специализация агентств. Рекламное агентство полного цикла. Распределение функций и структура деятельности. Механизмы оплаты услуг рекламных агентств. Принцип распределения бюджетных средств рекламодателя. Варианты организационных структур рекламного агентства. Компоненты корпоративной культуры в деятельности рекламного агентства. Критерии профессионализма и система оплаты труда персонала рекламных агентств. Взаимодействие рекламного агентства и рекламодателя в ходе разработки рекламной кампании. Принципы проведения ситуационного анализа при планировании. Выбор целей рекламной кампании. Основания для выбора. Выбор целевой аудитории воздействия. Деятельность креативного отдела. Принципы продаж рекламного пространства. BTL -агентства и специфика поддерживающей рекламы
|
|