НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Организация рекламного агенства

     

     

    ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА»

     

    •  Типология рекламных агентств. Агентства полного цикла и специализация агентств.

    •  Рекламное агентство полного цикла. Распределение функций и структура деятельности.

    •  Механизмы оплаты услуг рекламных агентств.

    •  Принцип распределения бюджетных средств рекламодателя.

    •  Варианты организационных структур рекламного агентства.

    •  Компоненты корпоративной культуры в деятельности рекламного агентства.

    •  Критерии профессионализма и система оплаты труда персонала рекламных агентств.

    •  Взаимодействие рекламного агентства и рекламодателя в ходе разработки рекламной кампании.

    •  Принципы проведения ситуационного анализа при планировании.

    •  Выбор целей рекламной кампании. Основания для выбора.

    •  Выбор целевой аудитории воздействия.

    •  Деятельность креативного отдела.

    •  Принципы продаж рекламного пространства.

    •  BTL -агентства и специфика поддерживающей рекламы

     

     

 


НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ