Организация рекламного агенства |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:1 Подбор литературы, статистических материалов по разрабатываемой проблематике Целесообразно использование специализированных периодических изданий, а также материалов маркетинговых исследований рынка рекламы. На основе фактического и статистического материала определяется специализация рекламного предприятия и ведется дальнейшая разработка проекта.
2. Структура и содержание работы Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи разрабатываемого проекта Теоретическая часть проекта содержит данные анализа рынка рекламы, его сегментирование, определение уникальности предполагаемых товаров и услуг рекламного агентства, разработку матрицы конкурентноспособности разрабатываемого предприятия. Исходя из рыночных условий, определяется организационная структура предприятия, определяется стиль управления, методы мотивации персонала, штатное расписание и разрабатываются должностные инструкции сотрудников, а также критерии качества выполнения ими работ. Определяется стратегия и тактика продвижения предприятия на рынок, разрабатывается рекламная кампания, включая медиаплан. Одним из наиболее значимых разделов проекта является раздел «Корпоративная культура», в котором определяется роль персонала в ее развитии, разрабатывается фирменный стиль, который демонстрируется при презентации и оформлении проекта.
|