НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Организация рекламного агенства

     

     

    ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

     

    1 СЕМЕСТР

     

    •  Рекламная деятельность в контексте современной рыночной экономики.

    •  Место и значение рекламного агентства в контексте современного рынка.

    •  Организационные структуры рекламных агентств: возможные варианты.

    •  Рекламное агентство полного цикла: организационная структура и производимые услуги.

    •  Механизмы оплаты услуг рекламных агентств.

    •  Неполнопрофильные рекламные агентства, их разновидности.

    •  Особенности организационных структур рекламных отделов на предприятиях и в учреждениях.

    •  Персонал рекламных агентств: критерии отбора и оплаты труда.

    •  Управленческая структура и руководитель рекламного агентства: основные требования, предъявляемые руководителю.

    •  Отдел маркетинга рекламного агентства.

    •  Креативный отдел.

    •  Информационный отдел и ПР-служба.

    •  Собственные СМИ рекламного агентства.

    •  Финансовые аспекты деятельности рекламного агентства.

    •  Подходы к распределению бюджета рекламной кампании клиента.

    •  Система корпоративных ценностей и её роль в деятельности рекламного агентства.

    •  Фирменный стиль как неотъемлемая часть корпоративных ценностей.

    •  Отдел по работе с клиентами.

    •  Бизнес-план рекламного агентства.

    •  Общие принципы определения текущего состояния бизнеса рекламного агентства: оценка его перспектив и производственных возможностей.

    •  Оценка внешнего окружения, конкурентов.

    •  Внешние факторы определения текущего состояния бизнеса.

    •  Внутренние факторы определения текущего состояния бизнеса.

    •  Общие принципы стратегического планирования маркетинга рекламного агентства. Понятие маркетинга.

    •  Исследование рынка.

    •  Сегменты рынка и выбор целевой аудитории.

    •  Комплекс маркетинга.

     

     

    2 СЕМЕСТР

     

    •  Основные методы продвижения товаров: общий обзор.

    •  Торговое предложение и арсенал средств «сейлз промоушн».

    •  Уникальное торговое предложение.

    •  ПР как метод продвижения товаров.

    •  Прямой маркетинг.

    •  Участие рекламного агентства в выставках и фестивалях.

    •  Общие принципы создания рекламной кампании клиента через агентство полного цикла.

    •  План рекламной кампании.

    •  Общий обзор рекламной деятельности: редакционная платформа и аргументация рекламы.

    •  Рекламное обращение, его основные составляющие.

    •  Создание и содержание слогана.

    •  Разработка текста.

    •  Создание иллюстрации.

    •  Фирменный блок: создание, вид, содержание.

    •  Необходимость адресного блока в рекламном обращении.

    •  Приёмы разработки рекламного обращения.

    •  Организация системы продаж рекламной продукции: общие положения.

    •  Планирование и подготовка продаж как первый этап.

    •  Письмо рекламодателю как элемент планирования продаж.

    •  Второй этап – встреча и переговоры рекламодателя и менеджера по продажам рекламного агентства.

    •  Третий этап – действие по продаже.

    •  четвёртый этап – установление долгосрочного сотрудничества.

    •  Принципы продажи пространства в СМИ как фактор медиапланирования рекламной кампании.

    •  Медиабайеры и медиаселлеры.

    •  Маркетинговые коммуникации в современном процессе продвижения марки.

    •  Построение интегрированных маркетинговых коммуникаций.

    •  Особенности построения коммуникационной кампании в системе ИМК.

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ