Организация рекламного агенства |
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ1 СЕМЕСТР
Рекламная деятельность в контексте современной рыночной экономики. Место и значение рекламного агентства в контексте современного рынка. Организационные структуры рекламных агентств: возможные варианты. Рекламное агентство полного цикла: организационная структура и производимые услуги. Механизмы оплаты услуг рекламных агентств. Неполнопрофильные рекламные агентства, их разновидности. Особенности организационных структур рекламных отделов на предприятиях и в учреждениях. Персонал рекламных агентств: критерии отбора и оплаты труда. Управленческая структура и руководитель рекламного агентства: основные требования, предъявляемые руководителю. Отдел маркетинга рекламного агентства. Креативный отдел. Информационный отдел и ПР-служба. Собственные СМИ рекламного агентства. Финансовые аспекты деятельности рекламного агентства. Подходы к распределению бюджета рекламной кампании клиента. Система корпоративных ценностей и её роль в деятельности рекламного агентства. Фирменный стиль как неотъемлемая часть корпоративных ценностей. Отдел по работе с клиентами. Бизнес-план рекламного агентства. Общие принципы определения текущего состояния бизнеса рекламного агентства: оценка его перспектив и производственных возможностей. Оценка внешнего окружения, конкурентов. Внешние факторы определения текущего состояния бизнеса. Внутренние факторы определения текущего состояния бизнеса. Общие принципы стратегического планирования маркетинга рекламного агентства. Понятие маркетинга. Исследование рынка. Сегменты рынка и выбор целевой аудитории. Комплекс маркетинга.
2 СЕМЕСТР
Основные методы продвижения товаров: общий обзор. Торговое предложение и арсенал средств «сейлз промоушн». Уникальное торговое предложение. ПР как метод продвижения товаров. Прямой маркетинг. Участие рекламного агентства в выставках и фестивалях. Общие принципы создания рекламной кампании клиента через агентство полного цикла. План рекламной кампании. Общий обзор рекламной деятельности: редакционная платформа и аргументация рекламы. Рекламное обращение, его основные составляющие. Создание и содержание слогана. Разработка текста. Создание иллюстрации. Фирменный блок: создание, вид, содержание. Необходимость адресного блока в рекламном обращении. Приёмы разработки рекламного обращения. Организация системы продаж рекламной продукции: общие положения. Планирование и подготовка продаж как первый этап. Письмо рекламодателю как элемент планирования продаж. Второй этап – встреча и переговоры рекламодателя и менеджера по продажам рекламного агентства. Третий этап – действие по продаже. четвёртый этап – установление долгосрочного сотрудничества. Принципы продажи пространства в СМИ как фактор медиапланирования рекламной кампании. Медиабайеры и медиаселлеры. Маркетинговые коммуникации в современном процессе продвижения марки. Построение интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особенности построения коммуникационной кампании в системе ИМК.
|
|