Организация рекламного агенства |
ЛИТЕРАТУРА
Батра р., Майерс Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент/ Пер. с англ. 5-е изд. М. – СПб: Издательский дом «Вильямс», 1999. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. СПб,: «Питер», 2001. Бове К., Аренс У. Современная реклама/ Пер. с англ Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1998. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск, 1991. Дейян А. Реклама/ Пер. с фр. М.: «Сирин», 2002. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М.: «Проспект», 2002. Музыкант В.Я. Реклама: Современный опыт и российские традиции. М., 1996. Музыкант В.Я. теория и практика современной рекламы. Ч.1. М., 1996. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. М.: «Дело», 1998. Серёгина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. М., 1996. Шепилова Г.Г., Шепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение. М.: «Элит-2000», 2002.
|
|