НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ


Организация рекламного агенства

     

     

    ЛИТЕРАТУРА

     

    •  Батра р., Майерс Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент/ Пер. с англ. 5-е изд. М. – СПб: Издательский дом «Вильямс», 1999.

    •  Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. СПб,: «Питер», 2001.

    •  Бове К., Аренс У. Современная реклама/ Пер. с англ Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1998.

    •  Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск, 1991.

    •  Дейян А. Реклама/ Пер. с фр. М.: «Сирин», 2002.

    •  Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М.: «Проспект», 2002.

    •  Музыкант В.Я. Реклама: Современный опыт и российские традиции. М., 1996.

    •  Музыкант В.Я. теория и практика современной рекламы. Ч.1. М., 1996.

    •  Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. М.: «Дело», 1998.

    •  Серёгина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. М., 1996.

    •  Шепилова Г.Г., Шепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение. М.: «Элит-2000», 2002.

     

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ