Имиджеология 
 Учебное пособие
 О.В. Дружба |
  Содержание
  |  Об учебнике
  |  Библиографический список
  |  Скачать учебник
|
ТЕМА: ВВЕДЕНИЕ В КУРС
1. Имиджелогия: цели и задачи. 2. Имиджелогия и паблик рилейшнз, имиджелогия и реклама: общие черты и отличия. 3. Понятие имиджа. Основные подходы к имиджу. 4. Типы имиджей. Негативный имидж. Закон сочетания имиджей.
ЛИТЕРАТУРА 1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000. 2. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация?// Рекламные технологии. 2001. № 2. 3. Гуревич П. Приключения имиджа. М., 1991. 4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR . М., 2001. Гл. 8
|