Имиджеология 
 Учебное пособие
 О.В. Дружба
  Содержание   |  Об учебнике   |  Библиографический список   |  Скачать учебник


     

    ТЕМА: ВВЕДЕНИЕ В КУРС

     

    1. Имиджелогия: цели и задачи.

    2. Имиджелогия и паблик рилейшнз, имиджелогия и реклама: общие черты и отличия.

    3. Понятие имиджа. Основные подходы к имиджу.

    4. Типы имиджей. Негативный имидж. Закон сочетания имиджей.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000.

    2. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация?// Рекламные технологии. 2001. № 2.

    3. Гуревич П. Приключения имиджа. М., 1991.

    4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR . М., 2001. Гл. 8