Имиджеология 
 Учебное пособие
 О.В. Дружба |
  Содержание
  |  Об учебнике
  |  Библиографический список
  |  Скачать учебник
|
ТЕМА: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИМИДЖЕЛОГИИ1-е занятие. 1. Имидж и миф. 2. Мифологизация и архаизация как инструменты имиджелогии.
ЛИТЕРАТУРА 1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000. 2. Барт Р. Мифологии. М., 1996. 3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2001. Гл. 3 “Психология и мифотворчество”. 4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR . М.,2001. Гл. 5 “Мифологическими маршрутами”. 5. Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М.: РГГУ, 1996. 6. Олейник А.Н. “Жизнь по понятиям”: институциональный анализ повседневной жизни “российского простого человека”//ПОЛИС. 2001. №2. 7. Попова И.М. Повседневные идеологии: Как они живут, меняются, исчезают. Киев, 2000. 8. Степнова Л.А. Социальная мифология и проблемы современного социального мышления. М., 1999.
2-е занятие.
1. Вербализация как инструментарий имиджелогии. 2. Использование визуальных каналов для построения имиджа. 3. Позиционирование как инструмент имиджелогии. Формат как процесс создания контекстов.
ЛИТЕРАТУРА 1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000. 2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR . М., 2001. Гл. 8 “Имидж: по образу и подобию”. 3. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. М., 1993. 4. Григорьева С.А. Словарь языка русских жестов. М.,2001. 5. Сопер П. Основы искусства речи. Книга об искусстве убеждать. Ростов н/Д, 1995. Гл. YIII . 6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М. –Спб.—Харьков, 2000. 7. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994 8. Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. Суггестивная лингвистика. Спб., 1996. 9. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. 10. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: смысл, приемы, последствия. Екатеринбург, 1995. 11. Беленький В.Х. Социальные иллюзии: опыт анализа// СОЦИС. 2001. № 5. 12. Доценко Е. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М.,1996.
3-е занятие.
1. Средства создания управляемого имиджа (замена целей, подача противоречивых сигналов, дистанцирование, детализация, акцентирование информации, эмоционализация, метафоризация и др.) 2. Нейролингвистическое программирование как инструмент имиджелогии. Методы внедрения моделей восприятия.
ЛИТЕРАТУРА 1. Андреас С. Сердце разума: Практическое использование методов НЛП. М.,2001. 2. Дилтс Р. Фокусы языка: изменение убеждений с помощью НЛП. Спб., 2001 3. Дилтс Р. Моделирование с помощью НЛП. Спб., 2001 4. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов н/Д, 2001. 5. Люис Б.А., Пуселик Р.ф. Магия нейролингвистического программирования без тайн: практическое руководство по общению и позитивному изменению личности. Спб., 1995. 6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М. – Новосибирск, 2000. Гл. 8,9. 7. О`Коннор Дж., Сеймор Дж. Введение в нейролингвистическое программирование. Челябинск, 1997. 8. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000. 9. Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. М., 2001. 10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М. –Спб.—Харьков, 2000. 11. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994 . Гл. 6.
|