Имиджеология 
 Учебное пособие
 О.В. Дружба
  Содержание   |  Об учебнике   |  Библиографический список   |  Скачать учебник

     

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000.

    2. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Киев, 2001.

    3. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. Спб, 2000.

    4. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. М.,2001.

    5. Капитонов Э., Капитонов А. Корпоративная культура. Ростов н/Д, 2001.

    6. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. Практическое пособие. М.,1996.

    7. Почепцов Г.Г. Профессия – имиджмейкер. Киев, 1998.

    8. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. Спб. - М. -Харьков, 2000.

    9. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М.,1994.

    10. Браун Л. Имидж – путь к успеху. Спб., 1996.

    11. Доценко Е. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М.,1996.

    12. Дэвис Ф. Создай себе имидж. Минск, 1998.

    13. Крикунова И. Создай свой имидж. Спб., 1997.

    14. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер, или О том, как создавать свой имидж. М.,1998.

    15. Пелих А.С. Имидж делового человека. М.,1997.

    16. Почепцов Г. Имиджмейкер: ПР для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.

    17. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998

    18. П. Таранов. Приёмы влияния на людей. - М., 1997

    19. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М.,1990

    20. Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для женщин. М., 1996.

    21. Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для мужчин. М.: Олма-Пресс, 1996.

    22. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М.,1999.

    23. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. Спб, 2000.

    24. Матвеева Л.Н. Рекламный имидж в бизнесе и политике// Реклама. 1994, №5-6