Имиджеология 
 Учебное пособие
 О.В. Дружба
  Содержание   |  Об учебнике   |  Библиографический список   |  Скачать учебник


     

     

    ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

     

    1. Имидж в структуре современного общества. Имиджелогия и паблик рилейшнз, имиджелогия и реклама: общие черты и отличия.

    2. Имиджелогия как теория естественных иерархий. Основные подходы к имиджу.

    3. Понятие имиджа. Типы имиджей.

    4. Теория коммуникации как основа процесса управления имиджем.

    5. Массовая психология и имиджелогия. Факторы построения имиджа.

    6. Имидж и миф. Мифологизация и архаизация как инструменты имиджелогии.

    7. Инструментарий имиджелогии: позиционирование и формат.

    8. Инструментарий имиджелогии: вербализация; детализация; акцентирование информации; метафоризация. эмоционализация.

    9. Инструментарий имиджелогии: визуализация; цвет и жест, перформанс.

    10. Инструментарий имиджелогии: использование нейролингвистического программирования для создания управляемого имиджа.

    11. Имидж и корпоративная культура.

    12. Имидж бизнеса. Имидж фирмы: стратегия построения.

    13. Имиджевая реклама. Создание рекламного образа как средство дифференциации товаров и услуг.

    14. Имидж в политике. Имидж политика и политических партий.

    15. Имидж власти, государства, его отдельных структур.

    16. Личный имидж делового человека, стратегия его построения.

    17. Имиджи стран и регионов. Национальные особенности имиджа в политике и бизнесе.