Имиджеология 
 Учебное пособие
 О.В. Дружба |
  Содержание
  |  Об учебнике
  |  Библиографический список
  |  Скачать учебник
|
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1. Имидж в структуре современного общества. Имиджелогия и паблик рилейшнз, имиджелогия и реклама: общие черты и отличия. 2. Имиджелогия как теория естественных иерархий. Основные подходы к имиджу. 3. Понятие имиджа. Типы имиджей. 4. Теория коммуникации как основа процесса управления имиджем. 5. Массовая психология и имиджелогия. Факторы построения имиджа. 6. Имидж и миф. Мифологизация и архаизация как инструменты имиджелогии. 7. Инструментарий имиджелогии: позиционирование и формат. 8. Инструментарий имиджелогии: вербализация; детализация; акцентирование информации; метафоризация. эмоционализация. 9. Инструментарий имиджелогии: визуализация; цвет и жест, перформанс. 10. Инструментарий имиджелогии: использование нейролингвистического программирования для создания управляемого имиджа. 11. Имидж и корпоративная культура. 12. Имидж бизнеса. Имидж фирмы: стратегия построения. 13. Имиджевая реклама. Создание рекламного образа как средство дифференциации товаров и услуг. 14. Имидж в политике. Имидж политика и политических партий. 15. Имидж власти, государства, его отдельных структур. 16. Личный имидж делового человека, стратегия его построения. 17. Имиджи стран и регионов. Национальные особенности имиджа в политике и бизнесе.
|