Имиджеология 
 Учебное пособие
 О.В. Дружба
  Содержание   |  Об учебнике   |  Библиографический список   |  Скачать учебник


     

    ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ ПО КУРСУ “ИМИДЖЕЛОГИЯ”.

     

    1. Имидж как составляющая современного общества.

    2. Коммуникативные технологии двадцатого века и возможности манипулирования общественным сознанием.

    3. Манипуляции сознанием: механизмы, приемы, защита.

    4. У. Липпман, Э. Бернейз, А. Ли – основоположники современных имидж- технологий.

    5. Массовый человек: психологические и коммуникативные особенности

    6. Сознание современного российского общества: старые мифы и формирование новой системы ценностей.

    7. Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования.

    8. Повседневные идеологии: как они живут, меняются, исчезают.

    9. Социальная мифология современного российского общества.

    10. Суггестивная лингвистика как инструмент имиджелогии.

    11. Практическое использование методов НЛП в современной имиджевой рекламе.

    12. Современные модели имиджа организации.

    13. Торговые марки и брэнды российских предприятий.

    14. Имидж современного мужчины.

    15. Имидж современной женщины.

    16. Избирательные технологии на Западе и в современной России.

    17. Имидж основных российских политических партий, движений, лидеров.

    18. Имидж современного российского государства: желаемый и реальный.

    19. Имидж бизнеса в массовом сознании современного российского общества.