Имиджеология 
 Учебное пособие
 О.В. Дружба |
  Содержание
  |  Об учебнике
  |  Библиографический список
  |  Скачать учебник
|
ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ ПО КУРСУ “ИМИДЖЕЛОГИЯ”.
1. Имидж как составляющая современного общества. 2. Коммуникативные технологии двадцатого века и возможности манипулирования общественным сознанием. 3. Манипуляции сознанием: механизмы, приемы, защита. 4. У. Липпман, Э. Бернейз, А. Ли – основоположники современных имидж- технологий. 5. Массовый человек: психологические и коммуникативные особенности 6. Сознание современного российского общества: старые мифы и формирование новой системы ценностей. 7. Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. 8. Повседневные идеологии: как они живут, меняются, исчезают. 9. Социальная мифология современного российского общества. 10. Суггестивная лингвистика как инструмент имиджелогии. 11. Практическое использование методов НЛП в современной имиджевой рекламе. 12. Современные модели имиджа организации. 13. Торговые марки и брэнды российских предприятий. 14. Имидж современного мужчины. 15. Имидж современной женщины. 16. Избирательные технологии на Западе и в современной России. 17. Имидж основных российских политических партий, движений, лидеров. 18. Имидж современного российского государства: желаемый и реальный. 19. Имидж бизнеса в массовом сознании современного российского общества.
|